ну там главное то стакан вытащить)) Сам когда менял насос, пробовал подручными средствами его отвернуть... хренась..., пока не сделал спец ключь не снял. зато потом все снимается и одевается обратно минут за 10-15
Garage.Inc Я вводил логин на всякий случай. Про выпадающее меню в курсе. sanat-30 Ну вот) Отдам в автоимпорт, буду рядом ошиваться, смотреть, что бы ничего не сломали, а то промолчат и оденут назад. Сам могу только топливный насос поменять, у которого уже 2 защелки сломано на шлангах, кто-то снимал, не представляя, как работают те защелки) Александр Сычёв Не за что! Разбирайся! Сам на днях делал и исправил цифру 115-120 на 128, стрелка топлива поднялась на деление и я ездил не заправляясь, она упала до нуля, бензин был, значит все правильно получилось.
sanat-30 Ну вот) Отдам в автоимпорт, буду рядом ошиваться, смотреть, что бы ничего не сломали, а то промолчат и оденут назад. Сам могу только топливный насос поменять, у которого уже 2 защелки сломано на шлангах, кто-то снимал, не представляя, как работают те защелки) вот ты менял говоришь насос, а как стакан с насосом из бака вытаскивал? спец инструмент есть?
ребята, вы в Вопросы по 8E (FAQ) хоть для приличия заглядывайте спец инструмент для снятия стакана.... вот, съемник бензонасоса от Parradox http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220256 я вообще клещами обычными делал, ручками как вилкой вставил и провернул.
наверное надо было тут спросить: скажите, 1,8 Тфси 120 лс и 170лс конструктивно отличаются или просто "придушен" прошивкой, которая в дальнейшем меняется на 170 лс? спс!
вот как раз этот съемник ему и не подойдет. Сам чем только не пытался - не получилось. фишка в том, что стакан нужно по окружности одновременно зацепить, а иначе пластик стакана гнет и закусывает...
Вот и у меня проблема со стрелкой, как только на красную зашла, все значит бензин кончился и не доходил 1-но деление, а сейчас посмотрим что будет. И вообще я поменял бензонасос из за того что: "012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B - 004 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 10 Пробег: 168506 km Отсчет времени: 0" И еще как я думаю и говорят из за этого проблема была обороты на постоянной скорости прыгали, немного. Думаю адаптация должна помочью. Буду разбираться.
Audi_Style Есть оч простой способ вынуть стакан из бака. Берешь самые большие плоскогубцы, раскрываешь их так чтобы ручки упёрлись в пазы на стакане и поворачивая за плоскочи, выкручиваешь. Если не идёт, вставляешь между рабочими поверхностями плоскогубцев большой удлинитель и в распорку откручиваешь.У себя без проблем так снял!
Народ, подскажите, это нормально или нет? На холодную выкручиваю пробку расширит. бачка, завожу, грею и после набора до рабочей температуры из РБ наружу выплескивается антифриз с пузырями!!! (термостат стоит новый) ож как будто кипит. (ГБЦ на трещины проверял, соответственно прокладка новая,мотор AMB)
я, конечно, никогда не был высокого мнения о белорусах, но подобные "эксперименты" полностью разрушают мою систему координат
я чуть помягче скажу! закрой нах пропку... и не лезь больше туды! ... если интересно понаблюдать за физическим процесом кипения жидкости, поставь кастрюлю с водой на газ и.... лови-считай пузырьки!
Вопрос к Сергею! Поменял подушки двс, малая дрожь на холостых осталась! Каюсь, на подушку короба даже не взглянул(((! Может быть от неё вибрация и что там на траверсе... обыычная или така я же гидро? трудна замена!?
нет, это был заранее спланированный экскремент "эксперимент"... остается открытым вопрос, какие результаты ожидались?!
Прошу совета, какую смазку лучше использовать в редукторе заслонки климата? Кто пишет литол 24, кто циатим 201 или шрус 4, может лучше что-то есть?
Да вам смешно))) Просто у меня на предыдущих тачках такого не было. Правда и температуры там рабочие были пониже. Имхо, значит и термин "закипел" к 1.8Т не применим?