смазку циатим 201-214, высокотемпературную-незамерзающую или спец в рем. аудио спросить! шрузовую а тем паче литол... перебор имхо)!
на таз 07 и большинстве японских машин эффект не наблюдается, ибо клапан сброса давления установлен на радиаторе и в бачке нет давления + к бачку подходит 1 шланг на таз 08 и фв система полностью под давлением и крышка бачка играет роль клапана + жидкость постоянно циркулирует через бачок.
замени, будет чуть лучше. изношенный маховик также может являться причиной вибраций. и о грустном - полностью от вибраций на 8e избавиться все равно не получится. на 8k, тем не менее, проблему решили.
Всем привет! Очередной вопрос из разряда обсужденных 1000 раз, но у меня какой-то не типичный случай. Симптоматика, как у всех, печка дует теплым только на высоких оборотах. Что делалось до меня: 20тыс. км назад менялась помпа и все патрубки. Первым делом естесвенно подозрения пали на воздух в системе, воздух стравил, ничего не изменилось, все также дует уличным холодным воздухом. В сервисе сразу приговаривают термостат или помпу, но странно циркуляция в системе вроде есть, правдо патрубки как-то легко прожимаются. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста, что можно сделать прежде чем разбирать морду у машины)
буду менять! с грустью вспоминается тишина на м35 v6.... с ещё большей, s8 4.2 ...но после продажи нефтевышки... стало труднее заправлятся на пенсию...
Ни слова про теплобменник салонный. Там руку сунуть и потрогать сами трубки, чтобы понять это ли слабое звено.
первый раз мне помог один человек снять, а потом я сменил 2 насоса не вынимая стакана, т.к. вазовский тонкий, он в этом стакане, как говно в проруби болтается, поэтому легко вынуть. Вынимаю толстый болт, который фиксирует насос в стакане и все. Спасибо, знакомый способ, читал примерно такой отчет. Но все-равно не хочу в бензине ковыряться, как первый раз. Пришел весь бледный, дизориентация, все вокруг поменялось - нанюхался одним словом. Пусть в сервисе ставят, а я понаблюдаю со стороны.
ти это, стайл, если конкретно не знаешь, лучше промолчи! солидол с нигролом... тоже как бы смазкой обзываются)! зы: в курсе застывания и принцепа кинелогических эффектов.. не? ..не зя туда литол-шруз-24.... и т.д, провернёт шестерню на оси моторрррчика... ты после советов человеку делать будешь?
Нижний теплый (как понимаю входящий), верхний (выходящий) холодный. Сейчас специально вышел на трассу, поставил на климе "Hi" и даванул в пол, начинает где-то с 4х тысяч оборотов дуть теплым, и только лишь теплым, хотя как понимаю должно обжигать.
Нормальная ли температура на впуске, при полностью прогретом моторе, после езды? Показания на холостых.
Циркуляции через него нормальной нет. При нормальной циркуляции трубки раскалённые -можно обжечься, даже если термостат на большой круг подмешивает.
Скажу так. У кореша пассат 3 с такой проблемой был выбор о замене теплобменника. Но в пассате заменить его баальшой геморой со сломанными тросиками управления печки. Вообщем купил на моторчик от газели и воткнул в разрыв подающей трубки на печку.У него в -30 градусов на улице теперь ташкент в салоне. На хх всё равно это лучше чем без него. Я себе в 8Е тоже всунул такой. Сегодня тёплый воздух после ночных -6 пошёл через 5 минут.
нет 2т в наличии, не интересны! про 1.8 так же ответишь? .... а ответ будет неправильным, заменены на большие, поэтому и был вопрос... какие!