повторяю еще раз - прекращай "думать". выводы твои абсолютно неправильные. жиклер в шланге, естественно, стоит. снаружи обжат кольцом. восстановить в оригинале не получится.
Правильно Programist тебе говорит, в сторону теплообменника копай. Думаю воздушная пробка ушла бы уже давно. Скорее всего забит он. На В5 тоже в своё время замерзал, что только не делал ничего не помогало. Заменил теплообменник, - всё нормально стало. Старый разобрал, -ужас, 2 трубки только сквозными были, остальные все запечатаны напрочь. Это когда антифриз не меняют, или герметик льют, такой эффект получается. Если будешь теплообменник менять, систему промой хорошо, иначе снова туда грязи натащит, и эффект будет недолгим.
+1. Делали шланг, вроде всё как надо, переставили жиклёр в новый, но на машине он стал гудеть, и возмёшься за него ощущается дрожь в нём какая-то. В оконцовке поменял на родной с разбора, стало всё норм.
Ребята, уже больше года в машине ничего не ломалось. И вот, время пришло Сдох походу задний датчик парктроника. Симптомы - при включении задней передачи происходит звуковой сигнал непривычного тона и по времени чуть дольше обычного. Потом если перевести рычаг в любое другое положение и обратно в R - уже никаких сигналов. Картина повторяется при перезапуске двигателя. Для начала хотелось бы продиагностировать без шнурка (так как своего просто нет). Вопросы: 1. Вообще рабочие как я понял должны потрескивать? 2. В цвет купить нереально новый? 3. 7H0919275CGRU (наружний) или 7H0919275DGRU (внутренний) брать? Есть ли оригинальные аналоги по номерам? VIN: WAUZZZ8E37A249508. P.S.: Zlodey точно знает, помню... он менял
мне помогло. а ты, видимо, опять через задницу все делал. около 3,5. Заказываешь Dello - приходит оригинал.
1. Должны 2. В цвет купить нереально Короче, рекомендую для начала сделать так. Для начала ваг-комом наверняка определи тот, что сломался. Включаешь реверс, поднимаешь до конца ручник и идешь к заднему бамперу, предварительно опустив заднее стекло, чтобы слышать звук с салона. Начинаешь пальцем давить на сломанный парктроник. Дави сильнее, все равно терять нечего с него. Есть вероятность, что он заработает. Мне это помогло, пока месяц как работает (три тьфу).
да тут пол форума меняло. 1. пальцем его трогаешь, должно ощущаться пощелкивание, ну и в тишине ухом к нему прильнуть пощелкивание будет слышно. Это когда они подключены и задняя включена. 2. не продаются. В лучшем случае черный купить тут на форуме один форумчанин продает. Я брал, алекс брал. У алекса вроде через год сдох, у меня уже полтора года работают. У формучанина номер как у родных, без "гру". нарухжних и внутренних нет. И перед и зад все парктроники одинаковы.
Если от него проводов к фарам не наблюдается, то выкинь. Если же есть, то вынимай фару и вставляй в полость под ней. ЗЫ. Если хенон нештатный, то придётся колхозить.
Я так полагаю, что это можно сделать только со включенным зажиганием? Необязательно ведь двигатель должен быть заведен? Ник форумчанина остался? Т.е. пох какие брать? Что с "гру" что без? Это как это нет разницы относительно снаружи/внутри? Нах тогда экзист выдает 7H0919275C - снаружи, 7H0919275D - внутри
Если авто не завести, не поймешь, пищит/работает или нет. Да и реверс не воткнешь. Алекс это я, а тот, кто продает парктроники - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286270 Я у него брал, но почему-то через пол года сдох этот самый датчик. Может мне так одному повезло, хз Но рекомендую проделать ту операцию, что я описал. Не жалко тратить эти 1500-2000 р. Больше геморр с их покраской и установкой.
разъем должен быть под углом 45 градусов. И они все одинакоывае. Не знаю че тебе там екзист выдает, поверь они одинаковы. Они даже на схеме под одной цифрой 6.
Вот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C400000&SubId=A860042C Плять! Все заработало! Поехал на обед, заехал попути за женой, пока ее ждал врубил заднюю, дернул ручник и пошел слушать. Внутренний правый не подавал признаков жизни. Поколотил по нему, понажимал по совету A.L.E.Xа - нихрена не помогло. Приехал домой, отобедал, спускаюсь, завожу и опля! все работает. Что за глюк хз, машину мыл в воскресенье, так что попадание и замерзание влаги где либо в контактах или датчике думаю можно исключить, несколько дней стоит сухая погода. Кстати, я правильно понимаю, чтобы к нему добраться достаточно снять заднюю юбку?
Можешь написать значения с 40 по 45? А то я то ли в 41 то ли в 43 прописал 999 дней и с начало читает, потом как захожу в одну из этих - через некоторое время выдает отключение блока управления.
Только снимать бампер. Иначе никак. Датчик герметичный, в контакты попадание воды исключено - там все сделано по уму. Просто выходит он из строя и все. Хотя простая катушка индуктивности.
Zlodey вроде писал что к внутренним можно подобраться без снятия, но точно не помню. Так это понятно, вышел из строя и все! А тут ведь заработал!
к задним наружним. Рукой можно нащупать и поменять. Особенно если видел уже пазы его креплений. Внутренние только со съемом бампера. То, что не работал и заработал - это предвестник скорой кончины. Я так где-то месяца 2-3 проработал. Сначала начал мандить когда грязь на них, потом просто ак, потом совсем вырубился.
Снимешь бампер когда - не забудь проверить точность его установки обратно, а то у меня товарищ снял (тренировка была по замене), а потом поставил криво - плоскости бампера и крыла не совпадают. Теперь все заново откручивать, езжу теперь так до замены.
Ясно, куплю тогда про запас. Щас в экзисте по акции за рубль взять можно. Сколько краски заказывать если у ОД по коду цвета?