приветствую! сорри что так вот влазю) я тут озадачивался проблемой Гура..начали копать, Брат у меня работает в ремонте Рулевых реек и насосов!приехал,сняли насос и на стенд его(пробег 200000км+-)точно не знаю))симптомы -тяжкий руль ,закусывание и гул,даже на ходу) насос давление дает как новый ,на стенде не гудит при разных нагрузках... вывод один износ корпуса рейки(это болезнь наших реек) в итоге шлифанули вал и поменяли корпус со всеми пирогами! машина другая)ни чего не гудит ,не закусывает и т.д.. так что сразу менять насос не стоит!можно его сначало и проверить
у тебя цель - починить или узнать?! если насос гудит/не усиливает, его можно смело менять. не помогло - менять шланг, следующей итерацией - рейку. я меняю все одной итерацией. потратил 35 тысяч, получил новую систему и забыл до продажи на 100 тысяч минимум. ps: разница между новым насосом и уставшим огромна.
Рейку поменял на новую, заметил что насос как то плохо стал работать руль тугой стал не намного конечно но реально ощутимо стало.Вот теперь сижу и думаю походу рейка за собой насос потянула. Со старой рейкой насос работал нормально . Кто что думает по этому поводу?
LST 0P2 Z5L Краска-карандаш (синий перламутр) Есть ещё аэрозоль 300ml, + до кучи софт краска для пластика салона.
Это по экзисту "карандаш" А так это набор из двух флаконов: краска+лак, на предыдущей странице фото же, есть.
Подскажите, а если на сколах появились пятнышки в виде коррозии (без криминала), следует ли для начала удалить это и чем?
то, что, к примеру, рейка zf "туже", нежели koyo, ни для кого не секрет. но разница не настолько заметна, чтобы это причиняло какие-то неудобства. очевидно, насос также изнашивается и выдает меньшее давление по сравнению с новым.
В этом оригинальном комплекте на краске есть щёточка металлическая. Ей аккуратно зачистить, потом обезжирить и покрасить. Обезжириватель продаётся в автомагазинах и даже в Ашане.