Я не знаю что там шуметь может и что там за шрус никогда не видел. Что менять то в итоге целиком кардан получается?
Это опция. Немцы любят сэкономить на таких вещах. так посмотрите по VIN есть ли у вас эта опция или она неисправна тогда... нужно определиться с этим
смириться с этим нужно. и опции, честно говоря, бесполезные: что подсветка ручек дверей, что пространства для ног, что луж
Извиняйте если повторюсь. Сей же вопрос задал в другой ветке!!!! Кто в курсе? Из-за чего могут плавать обороты в движении на 3 и 4 передаче в районе +150??? Особенно ощутимо на не прогретую коробку, после прогрева становиться получше! На холостых работает ровно! Неужеле коробка подходит? Главное что пинков нет, переключается все ровно! Напрягают именно эти колебания! Добавлю еще, что плавание наблюдается только при спокойной езде! Пилюлей когда начинаешь вставлять, никаких колебаний не наблюдается!!!!
ни разу не видел такого. на ней есть оригинальный номер? вчера клинту на чмошную а6 колхозили. на хомутики подвязали - зашибись фиг ли делать, если денег у него нет, а тачку выдавать надо, чтоб не мешалась? ну-ну я торгую запчастями (мультибрендово). и мы занимаемся обслугой этих машин. так что, опыт наработан. а не "1 раз поставил - зашибись всё". у меня есть статистика. у меня из кЕтая разве что фильтр салона и патрубок "Г"-образный на ВКГ остальное - оригинал, бренды, восстановленный оригинал. ты так и делал, я понимаю у меня то все ок я занимаюсь полировкой профессионально так что, не надо "ля-ля" особо не занимался подобным идиотизмом, как то. разве что клиентские из разряда "было - стало". фары от А6, на скорую руку: подбирается элементарно.
RAZOR, ты фары ауди отполируй, они совсем другие. Какиенить фары от опеля и т.д. я сам отполирую, а наш пластик, что бы отполировать нужно до дыр машиной хреначить. профессионально ты занимаешься или нет, мне по х*ю) Главное не вые*ываться этим! Я рад, что я не автомеханик, при этом не хуже тебяяя разбираюсь, так что пиши, что угодно)
господи, стайл, ти че издеваешься!!? читаешь де то чужие бж, а на своём форуме, поиск как... не дано!? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164346 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354166 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247460 ... и ещё штук пять тем в этом направлении!
полировал и на А6, и на Аллроаде, и на А4, и на А3. Никаких проблем. Все как обычно. Возможно, дело в оборудовании и материалах, которые я применяю... ХЗ. Но все получается без проблем. к фарам от 911го тебя даже потрогать никто не пустит что за хамство?! пытаешься объяснить, рассказать - а в ответ быдлячий разговор. в чем? как стать жертвой очередного разводилы - ты профи!
Да, вон! - У Юрки такая же! С линзовкой, но не у всех с ксеней. А у товарища В7 без линзы - засада! ЗЫ. Мужыки, вон у человека в начале страницы проблема нарисовалась, не может справиться. Кто сможет помочь? Раззор или Стайл? Кто на кого ставит?
без реальной диагностики и логов - гадание на кофейной гуще. я к битве экстрасенсов отношения не имею.
рад что развеселил! ...но музыкальный форум не сдесь, не описывал да и нет нужды, бж не держу! альп приколхожен вместо родного 2дин, в паре и ниже него, рукс 701го!
Юр, здесь не сдесь конечно, но ветка по В6 - стопроцентно! Меня не столько интересует какая у тебя голова, а как ты её прицепил к штатным "хрюкалкам". Дело в том, что у меня в торпеде есть ещё то ли динамик, то ли сабик - главна, шо он равномерное распределение звука держит при родной голове. Если цеплять пионерку, - звук получается 2-х плоскостной, несвязанный. От этого я в шоке - как плоскости склеить? И потом, на тыл от чужой головы видимо либо сигнала идёт ничтожно мало, либо питания. Пока перестал бодаться, отложил до выяснения. А у тебя-то как?