Паш, а ты в него электрошокером 1 раз "пальни" Даю гарантию 99%, что одного раза будет достаточно что бы "убить"
Подскажите, пожалуйста. Имеется кратковременный треск при запуске по утрам 1-3 сек. Чем холоднее тем дольше трещит. Заменой клапана в кронштейне масляного фильтра (или кронштейна в сборе), кто-нибудь добивался положительного результата? Или все в итоге менют ГНЦ? Вот еще видео оцените пожалуйста степень татрахтения! www.youtube.com/watch?v=8f0ye8qrwyw
А есть ли уверенность в том, что это не стартер, точнее не бендикс? P.S.: видос на работе не могу посмотреть....
Если повторно запустить уже ничего не будет. И даже через 3 часа нет треска. А вот через 8 часов и более - как на видео, при этом еще и как бы подтряхивает двигатель и оброты немного скачат. Как тольк треск прошел - стрелка на прогревочные и далее все ОК
Стартер тут не причем. Гремят гидрики или ГНЦ. Вполне может быть из за маслянного фильтра без обратного клапана. Либо выкрутился обратный клапан в корпусе крепления маслянного фильтра.
а Машина на ровной площадке стоит?заметил у себя такую особенность что если Машина стоит на передаче в натяг чуть под горку то утром треск есть но Не сильный а если подождать на Нейтрале и пртом постмвить на передачу и заглушить то все в норме когда заводишь
Как то с этим не связывал, но авто действительно чуть под горку стоит. Вообще всегда на ручнике и на нейтралке, но иногда ставлю на скорость, когда перепад с + на - по полгоде, а то примерзают тормозилки
проверь плотность, когда заряжали последний раз или тупо сухозаряжанный, воды долил по банкам, зарядил и все норм,у меня было такое на 14ке
Да, по поиску находил эту тему, всю прочитал. Как я понял в alt-ах вроде дело в другом, - разбивается шпонка в этом причина треска, и кольца трескаются. Да и вообще механизм немного по другому устроен. Или я не прав?
Еще вопрос по треску по утрам. Насос СВВ каким-нибудь образом влиять на это может? Заметил, когда он включается треска нет, если температура ниже порга его включения, то треск (после длительного простоя)
Мужики,дайте советы по замене всех рычагов!купил комплект рычагов,планируют сам менять,в Эльзе прочитал что нужно затягивать все в нагружённом состоянии,с этим все понятно!меня интересует затяжка болтов с определенным усилиям которое прописано Эльзой,можно просто их затянуть обычными ключами не обращая внимание на момент затяжки?чем смазать новые болты?какие еще есть нюансы кроме затяжки в нагружённом состоянии? Или может где инструкция есть с картинками,с углами со всеми
На сколько я знаю, затягивают под весом машины только сайленты. (если меняешь под домкратом, удобнее поднимать ступицу дальше затягивать как на опущенной). На счет момента затяжки, разница есть, лучше затягивать как надо! К примеру если перетянешь болт затяжки верхних рычагов, в процессе эксплуатации он гнется, если не дотянешь открутится..., ну и т.д.
Всем доброго времени суток. Вчера случилось довольно неприятная вещь, машина перегрелась, точнее поднялась температура и загорелось предупреждение. Остановился, глянул уровень жидкости, поехал дальше включив кондей, т.к. ехал не далеко температура держалась норм. подключил проводок и вот что обнаружил... две ошибки: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 BA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0026711 Код Сервиса: WSC 63351 Найдены неисправности: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Почитав узнал что многие меняют сразу БУВ... но не хочется торопиться...
судя по вопросам, ты из регионов, потому как в москве перестали смазывать болты лет 15 назад. затянуть без динамометра можно, если не отключать при этом голову. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8214389&postcount=2200 настоятельно советую ознакомиться в elsa с понятием unladen position. ps: кроме "обычных ключей" потребуются необычные накидные s16 и s18.