Спасибо, друзья! Склоняюсь ко второму варианту, т.к. 1) напряжение на клеммах при ХХ около 14.3 (чёрт! не догадался сразу промерять и на выключенном двиге); 2) при каждой последующей заводке ощущение, что крутит постепенно хуже. В связи с перечисленным делаю вывод, что либо не хватает раствора в банках, либо он определённо дохнет по-тихоньку. К сожалению, за год эксплуатации мшинки даже не задумывался глянуть на него.
Смысла измерять на на хх почти нет. Измерь напругу после ночи стоянки - если меньше 12,0 то акум скорее труп. В нем меньше 10% емкости осталось. Этого хватит на 1-2 пуска двигателя без подзарядки. Сколько ему лет?
Верно подмечено про регион,поэтому и буду сам все делать т.к. ни кто не в курсе как их менять,а отдавать машину что бы на ней рычаги меняли без соблюдения правил и норм замены не хочется! Спасибо
Я бы так не обобщал. Если хочешь потом открутить без танцев с бубном, то лучше болты полить старым добрым мовилем Можно конечно этого не делать, если подвеска разбирается каждые 2 года.
Приветствую! Уверен на 100%!)Пробивал и выдал этот номер.У старой ширина муфты-35,4.Название старой муфты у меня-INA F-231142.1
Сегодня окончательно заметил один косяк. Машина очень бодро ведет себя на холодную, педаль газа гораздо чувствительнее и при том же угле нажатия газа на холодную, едет быстрее. Как только прогревается до рабочей температуры 98 градусов, машина становится тупее, как бы прет, но с тупизмом. Давление топлива 3.5 бар - я уже писал. Насос заказан, придет, буду ставить. Топливный фильтр откатал больше 20 000 км из 30.000 (обычно через такой пробег его меняю). Да и за 2 с половиной года менял его 2 раза как раз, т.к. проехал всего 52 000 км. У кого похожая проблема на горячую и холодную?
это я решу, ясен фиг. С таким топливным насосом тяжело проблему найти, т.к. на него подозрение падает, ведь теоретически, он в этом тоже виноват. Но интересуют еще варианты.
Отпишусь, вдруг, пригодится кому. В коробке Lucas autoelectric пришел восстановленный стартер Бош. Смело можно брать.
Если у тебя на ХХ давление ниже, то под нагрузкой там вообще ППЦ. Более того, на подыхающих насосах давление с прогревом падает.
в принципе слыхал об этом. Тогда после замены посмотрим, может это единственная неисправность и с заменой насоса на оригинал ехать будет одинаково на прогретой - не прогретой. Числа 10-12 узнаем.
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста номера деталек: - решетка левой ПТФ - прокладка клапанной крышки - кожух лампы ближнего света левой фары + защелка. - масляный фильтр - датчик уровня масла
Доброго времени суток! Подскажите куда копать, появился то ли свист, то ли скрежет при заводе автомобиля на первых двух секундах. http://<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/3xFEM25W62U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> перед этим был поменян ремень гур и ролик, но свист остался, на ходу ничего не слышно, машина не овощит, все впорядке. На 112 тык был поменян ГРМ помпа, ролик, ну все как надо было поменяно короче, сейчас накатал уже 124. Куда капнуть и стоит ли пересмотреть ГРМ?
Хороший вопрос! Сколько не скажу, но точно не родной. Сегодня проверял токи утечки - оказалось 0.6 А, из-за блока комфорта (снимал пред, - ток падал до 0.1-0.2). Вскрывал акум - половины воды не было! Долил пол-литра. Заодно померял падение напряжения при нагрузке: с 12 Вольт до 6. Вердикт - менять! Были бы деньги.