Я даже не представляю сколько надо дунуть чтобы этот металлический тройник лопнул. Скорее все шланги вокруг разорвёт в клочья
то же самое, треснул отвод идущий на вакум! заколхозил год назад какой то тройник из подручных! тройник на фото от ваза будет в пору? какой диаметр трубки? в шланги залез номано? надо тоже в вазмаг заглянуть, поменять колхоз на колхоз кстате, пытался заказать давно родной... или небыло или снимали заказ
А обратно все откатить можно на 100%? Пока я это дело отложу на несколько месяцев, т.к. перед зимой нужно сделать массу дел по машине: ступичный подшипник, насос топливный, проводка катушек за двигателем (обрыв цепи в цилиндре 1 теперь чек выдает), трипод, новый шланг ГУР, подушки двигателя. Снова уйдет тысяч 30 вместе с работой. В моих руках машина повидала 2 зимы и в обе она все 3 месяца стояла, сначала рваная проводка, куча проблем из-за нее, потом сдох мотор и АКПП. Надеюсь, что 2014 год машина встретит по другому. =D
Родной с оребрением чуть толще, шланги легко влезли, даже немного свободно.затянул хомутами соединения, вроде все гуд. У меня кроме трещотки 1/4 с головкой на 7, телфон-фонарика и чутка слюней ниче и не было. Собрал, послюнявил, вроде гуд. Ослюнявнивание остолось в состоянии покоя
Вот кстати как тройник поставил, педаль тормоза стала какая-то уж больно жесткая...это дыра так в вакуумной так влияет? Или может еще что? Неисправеый эжекционный насос например...
Обратный клапан проверили? Вроде он должен давление обратно не пускать? Находится рядом с вакуумником тормоза и датчика в водоотводящем коробе.
Как подлезть к жгуту моторного отсека, который идет от катушек зажигания в зад двигателя? С ямы или сверху? Нужно срочно сделать визуальный осмотр самому, а потом уже к электрику.
Да шас вроде нормально...так и непойму что это было.Щас педаль явно мягче стала чем утром ...клапан работал, недавно праерял...
Наверное давление внутри вакуумника пришла в норму для обеспечения сжатия. Проверьте систему ВКГ на герметичность, так как к нему идет шланг от тройника. Опрессовку лучше, методологии много, вот вроде http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0+mich%F4%F3%E4
Добрый вечер! подскажите кто что знает!Вот такие ошибки сегодня вылезли: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 22 Пробег:: 145115 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 805 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 28.0°C Температура: 1.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 35 Пробег:: 145123 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 968 /min Нагрузка: 38.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 2.0°C Температура: 1.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 001109 - Система вентиляции топливного бака P0455 - 001 - обнаружена крупная утечка - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 145481 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 742 /min Нагрузка: 21.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 12.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 001090 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 145564 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1187 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 43.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 960.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0000 0000 2 ошибок найдено: 009529 - Датчик давления топлива, низкое давление-G410 P2539 - 001 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 144585 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 731 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 16.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 008852 - Регулятор давления топлива P2294 - 004 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 144585 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 731 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 16.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0110 0101 P.S. авто Ауди а4 2,0TFSI американка
поменял в типтронике масло-стало дергать!!((((( вот и меняй масло......а еще когда едешь задом и резко даешь газу прямо рывки мощные такие в трансмиссии,будто что-то обрывает, аж страшно, это на прогретом, а на холодную все ок, никто не сталкивался?? а4 2002, AМB Quattro типтроник
уровень в норме, на горячую пинается, как вариант замена регулятора давления основной магистрали, мне помогло, правда попутно гидроблок помыл