она отлично защелкивается, чего не скажешь про обратную операцию ps: в результате у меня новая панель
когда менял трапецию дворников, мы с другом ее успешно вытащили, потом обратно поставили. Если на этот раз повезет меньше, то и у меня будет новенькая панель.
Не знаю чего там такого сложного...каждый год вынимаю трапецию, смазываю все узлы и назад...ничего не сломалось. Знаю что вы скажете...да меня жаба душит на новую трапецию раскошелиться... А крышку ЭБУ можно снять и без снятия поводка, конечно, если руки как у краба Для снятия поводков купил съемник (не помню чего, вроде рулевых тяг) за 100 р в таз. маг. Без лишних повреждений и усилий снимается.... Еще добавлю...панель крепиться на 3-х зажимах...просто стягиваешь их и все...
Ну каждый год это думаю перебор. У меня 1-й владелец 1 раз поменял трапецию. Я её за свои 4 года не трогал. На предыдущей машине за 9 лет разобрал и смазал 1 раз, когда поводки стали медленно ползать.
может конечно заблуждаюсь... но не у вас ли, при очередном смазывании, мотор стеклоочистителя, накрылся медным тазом!? зы: в догонку!!! есть ли хитрость выставления задней подушки (на коропке мехе)? чет как то трясёт чуть на холостых, небольшая вибра)! на двс поменяны!
ослабь болты и подними кпп. пошевели и опусти аккуратно, потом затяни. "хитрость" есть в регулировке кронштейнов опор мотора.
Лапы крепления передней подушки выставил (Виктор писал, как воротком правильно)! Болты самой подушки задней, ослабить? саму поперечену, притянутую к кузову 6ю болтами, на которую ложится подушка, трогать ненадо?
Согласен про перебор. Это, как говорит Сергей Garage.inc, превентивная мера У меня меня Только не накрылся... втулки на столько закисли, что выбил уже по принципу или выбью или х... с ней и пойду куплю новую.В результате одну направляющую крышки моторчика зажевало в шнек и он заклинил. Сальники во втулках не обеспечивают уже должной герметичности и смазка вымывается со временем. Пробовал от ТАЗа найти не получилось. Кстати по размеру один в один колечко от системы кондера подходит. У меня правда было порванное, лень было разбираться от куда именно. С тех пор решил лучше заранее разбирать или новая трапеция.
Поперечина выставляется чтобы не было натяга шпилек задней подушки КПП в горизонтальной плоскости. Возможно нужно будет выставить и нижние кронштейны крепления гидроопор по технологическим отверстиям в кузове.
спасибо! нижние конштейны по вашей подсказки, выставил! по 3-4мм были вперед направленны! теперь примусь за поперечену!
как правильно отключить, а потом соответсвенно подключить аккум? Авто b6 2003 год. Зимой планирую не эксплуатировать, ставлю в гараж. думаю, аккум лучше снять и в тепло куда-нибудь, чтоб не здох. никаких особых заморочек нет?
ребята помогите разобраться машина а4 8е в6 кватро есть суппорта перед вроде такие http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/382970_x800.jpg 4f скажите какие (номера) диски и колодки мне нужно купить