Ребят, где-то в документах авто указывается наименование шин, которые выдавались дилером вместе с покупкой авто?Вообще, на 8е дилеры Москвы одни и те же шины выдавали всем?Или там как-то по моторам может различался принцип выдачи шин?
На 1,6, 2,0 моторы шли 205*55 R16 На 1,8Т и 2,0Т - 205*55, 215*55 R16 в зависимости от комплектации На более мощные - 235*45 R17 или 245*40 R18 В пакете S-Line - 235*45 R17 Штатный установленный размер был прописан в договоре поставки автомобиля. Если нет договора - в сервисной книжке можно посмотреть вклейку с расшифровкой комплектации.
Размер то я нашел и по вину, и указан он на этикетке, что видна при открытии водительской двери. А вот вопрос в модели и марке шин (так, умения стоят Dunlop sport maxx на лете, на зиме не помню). WiNNER-S, просто хотел понять, заводской ли шины у меня стоят или нет. Вообще, летние шины максимум сколько могут проездить км?
На b7 8е не было R15. Как правило, ставили мишлен или континенталь. Данлоп не ставился. Посмотри на шине дату производства - все будет понятно, хотя и так понятно, что твои шины не родные А пробег полностью зависит от стиля езды и состояния дорог. Некоторые товарищи лапти снашивают за 10тыс км, некоторые по трассе и сотню наезжают. Я через 60 сменил, хотя протектор еще был живой, но вся она покрылась сеткой мелких трещин (6 лет), не та вещь, на которой экономить можно, особенно, когда по трассе ходишь за сотню.
А вот за эту информацию спасибо, не знал, что на шинах указывается дата производства шин. Пойду проверять Кстати, правда или нет то, что шины, поставляемые на российский рынок, гораздо быстрее стираются, чем шины, проданные в той же Германии?
у меня есть суппорта 4F0 615 123 (4) вроде такие с одним поршнем и перегородочкой сверху http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/382970_x800.jpg машина а4 в6 кватро какие мне диски нужны 8E0 615 301 AD или 4F0 615 301 E (или еще какие,а то уже совсем ничего понять не могу) и с колодками 8E0 698 151 G или эти 4F0 698 151 D есть разница 321х.. и 320х30? спасибо! щас прочитал.. по дискам разница в высоте у 4F0.. 59.5 у 8e0.. 46.5 мне какие?щас стоят 288.. дальше ничего не знаю
Вот не поленился и спустился вниз, специально нашел маркировку даты производства резины, и вот на фото видно, что на ней написано - 30 неделя 06 года, я так понимаю. Это примерно июль. Дата производства авто - октябрь 06. Так что резина заводская, правда, она без пол милиметра стерта до ограничителя. Отсюда еще одно подтверждение родного пробега моего авто))) Пробег общий 80000, я думаю, что 40-50 тысяч тех, что проехали на летней резине, выглядят правдоподобно.
Поменяй на след. сезон - на ней уже опасно ездить! Не тормозит толком, да и из-за микротрещин может на скорости хлопнуть. Я в этом году сменил - разница в торможении небо и земля
Читал в каком-то журнале, в ЗР вроде проводили тесты одинаковых шин, произведенных на разных заводах, Мишлен. Так вот российские там показали лучшие результаты по стойкости, чем забугорные
Обязательно, планирую на них весной доехать до Тбилиси и там же их оставить с заменой на новые. Жду не дождусь похолодания, чтоб был повод сменить резину, потому как чувствуется, что летняя себя изжила (тянет немного руль, жестко бросает на колее, и в целом жесткая она, хотя на зимней моей ничего подобного не наблюдается).
И все-таки не смог я снять поводок. ПОловину WD вылил со всех сторон, еще расшатывал и постукивал слегка, но толку ноль, даже не двинулась с места. Дебильный задний болт крышки ЭБУД, ну просто идиотизм) Посмотрел масло в свечных колодцах, как на драйве посоветовали, ни капли масла нет, значит скорее всего обрывы цепи из-за проводки или окислившихся контактов. Не терпится поскорее вскрыть все это дело. Лежит съемник от ВАЗа, но он не подошел. Чо еще сделать?Съемник купить другой?
чуть ниже колена потяни наверх( от лобового стекла), потом прижми в том же месте посильнее, 3-4 раза он вылезет