Да не то слово... уже везде и во всем ищу скрытый смысл Просто уже не знаю чего с печкой делать...система уже просто обязана быть герметичной а печка как-то долго прогревается...уже патрубки местами махнул (вход/выход), один хрен если не газовать то минут 15 проходит до того момента как теплый воздух пойдет, если газануть, то слышу как жижа побежала через печку...
крышка - это верхняя точка системы, поэтому негерметичность в данном месте вызовет разве что на преждевременную эякуляцию закипание антифриза при соответствующей температуре.
Пардон за офф-топ, у друга А6 2010 года, никак не пойму есть у него БК или нет. На компе показывает только запас хода, кнопки на рычаге сбоку нет, я сделал вывод что бк нет, но он все таки надеется что я ошибаюсь
А через сколько минут исправная система начинает подавать в салон тепло? Если радиатор забит, то печка бы не грела наверно...
На самом деле не совсем так. Напряжение пробоя свечи в зависимости от давления в цилиндре может достигать 20-25кв. Моторное масло с кучей примесей и микрочастиц прошибёт раньше.
Народ ролик натяжной ремня ГРМ для BEX и ему подобных он?:06B109243E, а то ETKA сдохла. И какой брать, 20 тысяч назад поставил оригинал из оригинального комплекта 06B198119A так вот появился очень странный и плохо диагностируемый дефект-ролик начинает очень тонко завывать если долго ехать по трассе (на оборотах) при этом при сбросе газа звук пропадает, тоесть на холостых его нет- очень было похоже что где-то воздух подтравливает при бусте, но и опрессовка и логи говорят что все супер. Сегодня долго ездил и звук появился снова послушали стетоскопом- ролик какой брать теперь не знаю, в оригинале вероятнее всего лежал INA.
06B109243E в оригинале лежал ntn. вышедший из строя оригинальный ролик не встречал ни разу за последние 10 лет. ps: послушай помпу и генератор. pps: оригинальный комплект для тех, кото не дружит с арифметикой, потому как в розницу получается дешевле.
Слушали- не они, генератор даже снимался. Ни я ни друзья с сервиса такого ни когда не встречали-но после оригинальных китайских фильтров я перестал удивляться. ps: возьму тогда INA pps: Знаю, что комплект дороже-НО хотел подстраховаться, не думал что в комплекте может быть фуфло.
1. покупай неоригинальные манн или дешевый китайский фрам. 2. выбирай то, что дешевле, ибо внутри все равно будет ntn. лично я отдаю предпочтение swag. ps: оригинальный китайский топливный фильтр от пассата отлично подходит для опрессовки моторов 1.8т и 2.0т, для rb25det оказался маловат
Garage.Inc спасибо Думаю может SKF попробовать), возьму наверное посмотреть и если там тоже ntn тогда SWAG
Ребята, вопрос такой, на роликах машина практически не тормозит задней осью! ручник вроде держит! так должно быть?? или что-то не так? диски и колодки новые поставил....А4 2003 ALT , авант...
Спасибо парни! Как раз Етка и порождает вопросы. По Вину мне 2варианта подходят,но в свою очередь эти 2варианта совместимы с 2мя другими. О как! Вот и парюсь. Оригинал дороговато, вот и не знаю какой дубль подобрать.
Собственно, сам вопрос то не задал Если кнопки в торце рычага нет, то и бк нет?если да то вопрос решается аналогично нашим авто?заменой ручки для бк?
Сегодня отследил поминутно... За бортом +7 3 минуты на прогрев (стрелка температуры чуть дернулась а вместе с ней и я ) 5 минут езды...включил циркуляцию из салона и на лобовое направил( имитация зимнего режима ) с левой части пошел слегка теплый, с правой холоднее. Еще 5 минут - пошел уже, достоточно, горячий воздух. Итого13-15 минут. Похоже на исправную систему?
Хм...ну осталось тогда думать только на радиатор печки...других вариантов нет...видимо плохая пропускная способность требует большего давления ож, на набор которого нужно больше времени...