Не знамо, как у других, у меня работает начиная с 30, 2-ю скорость не пробовал, но на 3-й выруливает. Работа: В отжатом положении деактивирован, в приподнятом - активирован. Включение - при скорости выше 30 нажатие в тыкву (торец), так же фиксируется скорость. Временный сброс - лёгкое нажатие от себя, с возвратом в верхнее положение, либо тормоз, либо сцепа. Возобновление режима - приподнимание (как моргание дальним), либо нажатие в тыкву, но при этом задастся новая скорость. плюс/минус - до/убавление крейсерской скорости (в зависимости от передачи).
А у мя по вечерам по пути домой - врубаю 5-ю при 59... Если попасть со светофорами, БК показывает до 7 расход.
Петруха92, снять- поставить бампер 1000-1500, запаять 2500-3000, по красить 4000-8000. А что с диском? Тоже зацарапан или резиной обтерт? На крыле тоже что то есть? Более информативных фоток бы..
Диск слеганча чиркнут. Но у меня есть 5- ыйдиск на неё . Чистенький . Да и этот впринципе в порядке , просто так кажется- потому что диск грязный , а чиркнутое место чистое .Там легкая царапина . По сути только бампер и всё . Я тоже думаю- можно запаять и покрасить переходом эту часть .
Сергей, можешь глянуть по вин? В ноуте аккум не держит совсем Мультируля нет. wauzzz8e82a264384 Скоро ехать в Москву менять вкг, заодно бы круизом обзавелся, удобная весчь
Сегодня вдруг обнаружил "гуляние" стрелки датчика t двигателя (ранее не наблюдалось). Симптоматика: Пробка - догрев до 85 градусов. Движение - падает до 80 градусов. Продолжалось все это минут 15. Далее на рабочем движении - стрелка датчика поднялась до нормы в 90 и замерла там. Глюк датчика? Или медленный "приход" термостата? Или еще что-то? пс. машина А4В7 2.0Т BWE пробег 100т.км
1. ВАГком, смотришь температуру мотора. На стрелку и на мозги инфа идет с разных элементов датчика ОЖ. 2. Если по трассе мотор реально остывает, то приплыл термостат.
Друзья, Спасибо за ответы! ВагКом-ом не богат, поэтому послежу день-другой за показаниями датчика. На МКАДе ночью посмотрю показания. Насколько сложно термостат меняется на моем авто? (помятуя о прежней А6С5, где термостат был оч труднодоступным, в связи с чем замена проводилась вместе со сменой ГРМ) И еще вопрос (также из воспоминаний): неисправность термостата ведь может быть и "плавающей"?
всем спасибо за ответы по круизу)) Это вещь! Сегодня на дачу ехал, всю дорогу по ДОНу мои педали отдыхали!
2 WiNNER-S и dima2222: Ребята, спасибо большое за оперативные ответы. Сомнений почти не было, ну и (к сожалению) они подтвердились при диагностике - накрылся термостат на "раннем открытии" (рабочая t движки по компу 87 С). Меняю. Заодно посмотрю: почему так?! (учитывая, что прежний владелец менял его, с его слов, вместе с ГРМ на пробеге 60 т.км. сейчас пробег 100 ровно). Грешу, что может быть его обманули или поставили не оригинал - вот и поглядим после замены. пс, владелец, если что, адекватный (более года с покупки авто, а ему звоню по вопросам, всегда в контакте, поможет-подскажет-ответит)
Вообще что-то рановато для термостата. Я его поменял на пробеге 160 вместе с ГРМ. Правда хорошо продувался уже и холодный ))