Мужики, всем доброго дня! Проблема такова: на хорошо прогретом двигателе при разгоне или когда стабильно держу скорость, обороты подпрыгивают в сторону увеличения (на половину или на одну минимального деления тахометра) и в этот момент одновременно машина как будто вперед тянется из за поднявшихся оборотов. Комп.диагностика ничего не выявила, кроме ваккумный усилитель тормозов, механическая неисправность, где то воздух сосет или пропускает, но, думаю, подпрыгивание тахометра и оборотов двигателя не связано с этим, может я и ошибаюсь. Все это заснял на сотку, выложил. Проблема отчетливо видно между 2-ой и 3-ей минуты видео. http://youtu.be/Lqn0mpXNBW4
Почему esp горит? Руль в положении прямолинейной езды в ноль стоит или нет? Это в измерениях ABS видно -положение G85. Вариатор неоткалиброванный G85 не любит.
Круиза нет, отработаю версию педали газа и мозга, получается, неисправности в обеих частях (педаль газа и мозг) не высвечивается ком.диагностикой или шнурком?
Будешь менять педаль и мозг ? Дешевле съездить к тем, кто понимает, как работает связка мотор-вариатор- ABS.
Хорошо, начну ка я с самых дешевых процедур, от мало до великого. Недавно была прогрессирующая вибрация при разгоне, грешил на диски, поменял по диагонали, а оказалось трипод правый внутренний, поменял, ништяк стало. Но, после смены колес по диагонали, начала руль тянуть влево, приходится держать, чтобы не увело на лево. А esp горел до замены колес по диаг. Вопрос, может сперва сделать адаптацию датчика G85?
задай правильно вопрос. необходимое условие: наличие резьбы под болты крепления скобы к кулаку. если резьбы нет, то это скоба 3b/4b дорестайл/8d под стальной кулак.
сегодня начал замечать такое же состояние стрелки температуры двигателя, как у Bara (чуть выше он писал об этом). движок остывает по трассе где-то около 75 градусов. Проверил Ваг-комом вот что показывает по двигателю. Стирал ошибку, она появляется заново. У мну тоже термостат приходит?
похоже на это http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=264&gr=61550 ставить настоятельно не рекомендую. конструкция родом из середины 90х, реализация калипера ниже среднего.
спасиб Серж! я ставить их не думаю на авто, только размер, да применяемость у знающих узнать! а так..., если только в барахолку... поставить так то ценник на одну только скобу с суппортом, не хилые... Плавающая скоба дис. тор. мех. 23995.00 руб.
Ошибка с температурным режимом твоего двигателя не связана. Проверь разъем на датчике уровня масла в поддоне, если он в порядке, то под замену сам датчик. Как и термостат. Понаблюдай 131-ю группу в измерениях двигателя.
Развалился наконечник трубки слива конденсата из печки, затопило правую половину салона, пришлось "немного" подразобрать, что бы всё высушить, а кусок резины этот 25 дней ждать и уже два поставщика в экзисте отказали. Номер, вроде, такой 8E0 260 155. Может есть у кого-нибудь?
Ну так да, надо теперь сделать, что бы больше так не сушить, а запчасти нужной не найти Как он вообще мог так рассыпаться, ума не приложу, вода же по нему течёт. Первое место, кстати, где она начинает проступать наружу - под задним правым ковриком. Советую всем туда заглянуть.
Сначала смотреть в измерениях ABS 5 гр поле 1 сколько в градусах при прямолинейной езде. Если там выше плюс минус 5, значит колёса стоят криво. Переставлять руль в нулевой положение ставить категорически нельзя.
Перед покупкой датчика... я бы посоветовал ещё заглянуть в блок предохранителей.... 5й на 10а, отвечает за индикация на приборке, при плохом контакте... высвечивается желтая лейка
нет, эти парни не будут даже искать в базе... а вот те, у кого есть поменьше разборки, к ним стоит позвонить, спросить есть ли такие машины и заехать посмотреть. На питерских форумах есть список разборок или Google.