Сегодня посмотрел. Руль поставил визуально прямо, в вагкоме показывает 2,5 градусов, то есть с датчиком G85 слава богу, все нормально. Но, месяца два назад через шнурок выскакивала ошибка по датчику стоп-сигнала (лягушка), сегодня, как на зло, на приборке esp не горит, ошибка не выходит (дело мастера боится ). Завтра или послезавтра как только esp загорится, сделаю тест со шнурком и отпишусь.
Буду менять передние диски с колодками скоро. Слышал, что клинят часто суппорты. Пока признаков нет, но с профилактической целью - что еще надо попутно заменить (и, соответственно, купить), чтоб не столкнуться с такой проблемой? Пыльники напрявляющих\направляющие\что-то еще? Предыдущий владелец такую проблему сзади решил установкой новых оригинальных суппортов, но диск успело пожрать. Не хочу дожидаться такого спереди.
Какие симптомы бывают, когда умирает подушка АКПП или ДВС? При разгоне около 50-60 км/ч начинается тряска авто (какие то толчки, с увелич. темпом по мере набора скорости), если сбавить скорость, Всё норм. Что это может быть?
скажите пожалуйста, а размеры рулевого колеса у всех легковых машин одинаковы, или нет? у меня трехспицевый руль, подарили меховушку на руль, но чо-та не налазиет. ...
смех-смехом, но без подогрева руля зимой чото зябко значит по интернету бестолку заказывать, надо перед покупкой примерять... там еще основа (внутри) пластиковая, думаю может ее надо феном разогреть, тогда она размягчится и растянется?
Прошерстил весь форум, но так и не нашел несколько вопросов. Задавал их в соответствующих ветках, но так и не дождался ответа. 1. Как добраться до насоса фароомывателя. 2. Как происходит процесс проверки уровня и замены масла в МКПП (ткните носом в ответ). Большое спасибо за терпение)
менял вчера колеса. Обнаружил, ючто задний правый суппорт ручником не тормозится. Ухо, за которое тянет трос ручника не двигается, и закисло в нятянутом положении. Ручник щелкает на 5-7 щелчков, думал надо тупо подтянуть. Как лечить?
поверю вам на слово. А все же- трехспицевый и четырехспицевый руль на A4 B6 - различаются по диаметру или нет?
1. Например снять подкрылок или левую фару. 2. Заливная пробка на левой крышке дифференциала. Сливная внизу. Масло заливается до уровня заливной пробки. Если сальники не текут, то не стоит и заморачиваться. Либо трос либо суппорт закис. Известная ВАГовская болячка на старых суппортах, когда рычаг смотрел вверх. На 80-ках и 100-ках прям поголовно было. На 8E в этом плане лучше.
По МКПП течи нет. Но мне кажется, что 1 и 2 как то туговато вклучаются. Думал может масло заменить уже. В этой ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170216&page=3 спрашивал тоже самое про ФО Пришел ответ Так где же правда? Подскажи, пожалуйста как происходит процесс снятия насоса ФО для диагностики неполадок. А может еще по электрике подскажите. В ВИНе есть строчка - 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал. Регулировка работает, но обогрев...Обогрев, насколько мне известно, работает постоянно в зависимости от наружной температуры. Сегодня приморозило утром, а фары так и не оттаяли за 15 минут езды. Гле копать? Может есть отдельный предохранитель? Обогрев заднего стекал работает без проблем. Спасибо!