твой на заднем фоне, смотрел термос. Ты написал провильный номер. А картинка по машине которую сейчас обсуждают сдесь (BEX). Она для России Евро 2, зачем вообще с насосом и скатом заморачиваться.
вот и я не погнал.........пиндос и евро 2.... быть не может.... Она для России Евро 2, зачем вообще с насосом и скатом заморачиваться... вот тоже понять не могу....
Форсы от ТТ подходят отлично, ну а чип уже есть, даже если понадобится настройка, мне это сделают. Сейчас решаю проблему с топливной системой, меняю насос, буду мыть форсы, фильтр поменяю. Если лучше не станет, опять будет тупить на 4500-6000, буду менять форсунки от тт вместе с турбиной)
цена вопроса не должна превышать 1000р на 2 машины. покупать инструмент для постановки припарок трупам тем более неразумно. поэтому системы с регуляторами давления и погружными насосами в принципе не рассматривались и не рассматриваются
пока ты не избавишься от говночипа и не приведешь (штатное) железо в порядок, все твои попытки обречены.
Братан, чип не говно, я уже убедился несколько раз. Недавно гарретт25 на октавию установили они и все настроили, предположительно 250 л.с. и валит она жесть, хозяюшка доволен, как слон мне уже 10 раз сказали турбину в помойку, логи снимали, люфты смотрели, расход масла сам замерял, да и орет она, как с подсосом воздуха. По всем признакам она умирает, да и год 2005, откатала до фига, отец на ней 60 000 проехал и сосед под 100 000 за 2 года (он по работе ездит в др.города часто) а возможно и до нас она покаталась.А с российской эксплуатацией, сам знаешь, под 200 000 любая турба сдохнет. говорю факты, а не выдумываю. Я хочу проблему решить, а не спорить, спор уже был, он вам все пытался объяснить, но форум накинулся на человека. Вот какие логи снять снова, чтобы ты мог убедиться, что дело не в чипе, а в каких то агрегатах? В Рязани с моим чипом уже десяток машин,все норм., кроме александра с китайской турбой и меня. Это я к тому, что чип не при чем. проблема до чипа была, а с чипом она более ярко выражается и при этом у меня не вышло еще 10 проблем, как ты писал. буду разбираться. О результате я напишу, скорей бы настал тот день. Думаю в этот раз я буду прав)
Парни появилась вибрация при разгоне, особенно при загруженном авто, что может быть, кто сталкивался?
В теме про горение АБС и ЕСП все глухо, поэтому отпишу сюда. Предыстория: горит ЕСП и периодами загорается АБС. Проштудировал форумы, первое что советуют - заменить лягушку. Была куплена новая лягушка, маде ин ВАГ, и установлена. Проблема не пропала, а даже усугубилась. ЕСП так и горит, а АБС теперь может загореться и при движении, преимущественно когда нажимаешь/отпускаешь педаль тормоза. (Лягушка установлена верно) Кто подскажет где копать, кроме замены всего блока ЕСП за бешеную сумму?
Логи с недоливом, недодувом и т.д..., уже ваши были! и если ничего не исправленно в авто, смысла снимать их нет! тебе в сотый раз говорят... откатись в сток, исправь все косяки с двс (чтоб стоковые логи были в идеале) а потом хоть зачипуйся! зы: в рязане 10ть машин чиповали исправные, а не дрова убитые и не едущие... поэтому с таким же чипом, они и едут!
Парни,подумываю интеркулеры новые поставить,родные подзагнулись и подзабились,да и вообще старые уже,нормально не промываются.Как думаете,перед зимой есть смысл?Или уже по весне перед летом махнуть?