Нет наугад делаю Конечно пробовал. Датчик поворота колеса - неисправность. По АБС ни одной ошибки нет, но периодически загорается и тухнет.
я тут в свои заглядывал, внутри как слеза младенца. Они у тебя каким образом забились? снаружи сетка? или как?
В руле. И конечно же ESP не из-за него горит Ещё походу лягуху криво поставил, поэтому и АБС зажигается.
да я это все понял еще на предыдущей страничке при его первом запросе, вот только это конечно феерично. Интересно на каком колесе он стоит и в какую сторону поворот считает, а то может на заднем... эх, а ты взял и весь троллинг поломал
Здарова мужики!!!)))) Подскажите пожалуйста номер датчика стоит на корпусе коробки!!!! Мне сказали это датчик коленвала в ошибке пишеться что то про сигнал оборотов!!! Мой вин WAULC68E04A293841 Спасибо!!!
Я чет не понял, датчик коленвала он стоит в блоке двтгателя. В коробке я даже не знаю. У тебя по вин механика, я там ни чего не нашел.
Спасибо за совет, но нет, я не откачу в сток. Уже писал, что стоковые логи показывали недодув, а после чипа он увеличился, поэтому вылезает периодически ошибка по недодуву. Даже мелькон у своей теме писал: -"если нет дыр, н75 рабочий, то остается печальный вариант- турбина". Я уже нашел человека, готов продать турбу из ауди центра оригинал, либо б.у от ауди а5. вот лучше подсказали бы, подойдет она или нет???он говорит фланец не подойдет какой то.
дело в том что стоит по факту евро 4 и вентилятор на холодную очень сильно воет потом затишье и потом еще раз секунды3-4 работает и дальше тишина, он продувает систему во время прогрева, да бы свечи не залить так мне офицалы объяснили.если стоит значит не зря, верно?
Не, с турбиной не собираюсь колхозить или это сарказм?) За 10 000 отдаст, а оригинал новый к-03 за 25 000, так что второй вариант, а турбу свою потом продам подешевле, на не чипованной походит еще.
Ты вообще видел линейку моторов A5? Я не знаю от чего тебе предлагают турбу, но однозначно скажу что ни одна турбина с А5 на твой мотор не встанет. Поэтому болгарка и сварка.
не чтобы свечи не залить, а при холодном запуске больше топлива впрыскивается, соответственно всё не прогорает и улетает через катализатор в атмосферу, воздух и подаётся для того, чтобы увеличить концентрацию кислорода на выпуске для полного сгорания бензина. Экологи тоже постарались. Да и лябда зонд и кат поживее наверное будут(ИМХО)
да ладно, в чем там разница? губа и бампер чуть ниже. Но бампер тут ни причем. Имхо, лучше, снять, замочить и отмыть. Но дело конечно твое.
Ну какая ошибка может сведетельствовать о сигнале оборотов??? что это может быть???? У меня механика да!!)))))