bvm4by, SVR48, WiNNER-S, Мужики спасибо огромное поменяю, но если честно я уже наверное стакими симптомами езжу почти год но они не совсем были такие было такое что на горячую не долго крутит стартером а вроде схватила но обороты как будто потраивая подымались!!!А сейчас так же на горячую долго заводиться но не всегда!!!!)))
сегодня забрал ноутбук, наконец то проверил машину. за 2 с лишним недели 12 ошибок) Ошибки Управление зажиганием по всем цилиндрам. Я у вас спрашивал тогда про то, как снять крышку ЭБУД и поводок, все легко снял и проверил. В боксе мозгов все идеально, даже пыли не было, жгуты целые. Провода катушек над двигателем тоже отличные. Катушки последние две поменял месяц назад. Остается только промежуток между верхней частью проводов и эбуд, но даже там жгут целый, никаких дырок. Пришли к выводу, что скорее всего мозги, т.к. они напрямую управляют катушками через провода. Мозги уже есть, иммобилайзер тоже смогут пришить и перекинуть чип. Я вот хочу спросить перед этим, может обрывы цепи еще из-за чего то появляются? И имеет ли какое отношение к этому неисправный эжекционный насос? PSКто читал мой БЖ раньше, в курсе, что первый обрыв цепи появился через год, после покупки машины. А потом добавились по каждому цилиндру. 17766 - Управление зажиганием цил. 1-2-3-4 P1358 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно
Были у меня симтомы такие, оказалось,что бензонасос который в баке мало давления давал.Поставил новый оригинал,все нормально стало.Но это как вариант.В основном ДТОЖ всему виной как и подсказывают.Стоит немного.
Не с ним все нормально у меня!!!))) Надо вот датчик коленвала поменять и все гуд будет сто пудова!!!!
Прочел, больше похоже на трипод, т.к вибрация возникает на всех передачах кроме 1й и при любом ускорении буть то тапка-пол или обычная "среднестатистическая" манера езды. Завтра поднему на подъемнике посмотрю привода если будет люфт, значит замена. И еще вопрос в комплекте LUK 600 0040 00 есть необходимые болты? У меня АМВ со стоковой сцепой, если ставить данный комплект еще что нужно?
SANHES, WiNNER-S ВОТ этот товарищ советовал номер комплекта поставил вообще классно жесче но зато четко схватывает и пробуксовки нет по сцепе если даже с пяти тысяч на асфальте росаешь сцепу!!))))
сорри, а это не та ли серая, на востоке продавалась.., пиндоска на мехе, у которой чип, кулер внешний по центру, холодный впуск, датчик давления на рулевой и ооохромные трубы сзади!?
Поставить то можно, вот только проблема не уйдет если дело в триподе. Я езжу с чипом 3 года, с новой сцепой 2 года(сток) 2,5 года(70 000км.), а проблема нарисовалась только 2 дня назад. Я конечно понимаю что за данные промежутки(время-пробег) все может износиться (маховик и сцепа), но лучше начать с малого, посмотрю привода а там видно будет. Но однозначно. когда сцепа кончится поставлю LUK 600 0040 00.
термостат в оригинале 06B 121 111 K, а что придет в коробке ВАГ... кто в курсе, или достойных аналог нет, не парясь брать ОЕ, но блин он всего прошел 25 000, и гарантия 2 года ОД закончилась, и уже тачка стынет стынет на трассе, на хх за 15 мин с выключенной печкой стрелка если отползает от до 50 ....
Я не помню какой брал, дело было года 3 назад, пришел со спилеными кольцами и номером. Кореш брал оригинал так же пришел Behr, но не спиленый. Х.З может с тех времен что и поменялось.