Видишь, ты не смог нормально ответить, потому что и не чего отвечать. Все и так ясно, я не сомневался)
Автомобиль Audi a4 8EC 2.0T 200hp 6AT 2005г. Не радует расход 17-18 на сотню по городу (350-370 км на полный бак 63Л). В пробках особо не стою. Чаще поездки вечерние. Ещё
Бак в среднем отъезжаю за неделю. Прогреваю не долго, до падения оборотов, да и холодов ещё не было особо. Расход такой наверное с год, зима/лето сильно не меняется. Пробег 90К. Ещё потеря мощности, турбина выдаёт требуемое давление, надеюсь какой-то из клапанов нужно поменять (75, 249). Купил VAG-COM сделал замер на 3ей. Понятно ли что неисправно или необходимы ещё замеры или диагностика?
Турбина НЕ выдаёт требуемое давление, надеюсь какой-то из клапанов нужно поменять (75, 249). Ошибка по наддуву была одно, судя по логу давно 12К км назад. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E0 910 115 A HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодирование: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 00320 935 83086 VCID: 1F4D2581CE5A75E691B 1 неисправность: 000665 - Регулирование давления наддува P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 78646 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2967 /min Нагрузка: 87.8 % Скорость: 37.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 Ещё имеется вибрация по корпусу на холостых, по форуму искал, решения не нашёл по этому вопросу. Не смог найти как отредактировать сообщение, буду рад если кто подскажет.
Сделай опресовку и если нормально все (в чем я сомневаюсь) поменй 75 клапан. Он даже не пытается у тебя турбину раскрутить.
Ну почему не дует, дует, просто недодувает, вместо положенных 0,7 выдаёт 0,45. Я же даже табличку привёл c ткущими показаниями: Ещё вопрос, есть ли хорошие сервисы по ауди в Челябинске. Официалы не радуют ни ценами ни подходом.
Сколько подушек на АКПП и ДВС на моей а4? Такие симптомы: когда включаю D особенно на холодную идёт приличная вибрация. Хочу от неё избавиться. Советуют менять подушку на АКПП. Можно ли определить усталость подушки не разбирая ничего? И что менять в первую очередь:подушки АКПП или ДВС?
и при этом 75 клапан даже не начинает толком работать. на расслабоне такой. Имхо, залип он у тебя или порван наглухо внутри. Ну и мощность у тебя как минимум 10-15 лошадок сбежало. А вобще, есть вот такая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=466 там написано как лучше снимать логи, чтобы табличками не забивать себе голову. И спецов по логам предостаточно. Так что велкам туда.
Добрый день! К сожалению, тема с рекомендациями по выбору запчастей закрыта, поэтому спрашиваю здесь. Подскажите, все-такие какие из этих рекомендованных колодок лучше заказать - ATE, Lucas/TRW, Pilenga, Remsa, Textar, Zimmerman? Заранее спасибо!
Привет всем! Есть такой момент: что-то стучит при езде по неровностям, но стук бывает слышен и в момент перехода с движения накатом в ускорение, и иногда в момент нажатия на тормоз (в умеренном режиме езды). Слышно как-то неопределимо откуда: слева то ли со стороны верхних рычагов, то ли со стороны нижних. "Диагност" со своего уровня определил прямой рычаг, но по его замене стук остался. Я понимаю, что спрашивать на форуме отчего стуки сродни гаданию на кофейной гуще или лечению по фотографии. Но прежде чем начать поход по всяким диагностикам, может кто-то имел схожий опыт?
Попробуй так: вперед - резкий тормоз, назад - резкий тормоз. Если стук себя будет проявлять каждый раз при торможении, и рычаги на ощупь целые, то я бы подтянул болты крепления подрамника.
я думаю он не может ни открыться ни закрыться, ибо его показания практически не колеблятся за все время разгона. Я бы посмотрел лог с момента старта, а не с 2000 оборотов, чтобы было видно и что с давлением до 1500 и что с клапаном до 2000. но уверен, что 75 также на всех режимах в районе 50% открыт.
Ты наивно полагаешь что мозг считывает реальное состояние клапана? В 114-3 выводится форма управляющих импульсов на N75 и не более того. Там нет никакой обратной связи. Выключатель на стенке не знает горит у тебя лампочка в люстре или нет. Duty Cycle на средних оборотах колеблется в районе 50% не из-за того что клапан завис, а из-за того что так хочется мозгам. Почему? - надо разбираться.
да в районе 3600 у него турба дует 1410. В тоже время на такой же запрос в 1410 на 6600 оборотах турба не собирается сотлько дуть. А клапану пофик, 50% держит. ты думаешь это мозг так от чего-то защищается? Если б 75ый тут поинтесивней тактировал, к примеру до 75%, то я бы подумал, что тупо дырка и все летит мимо, а тут именно мозг не хочет дуть сколько надо.