Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 25 июл 2013.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Видишь, ты не смог нормально ответить, потому что и не чего отвечать. Все и так ясно, я не сомневался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    отвечать на твой бред? Боже упаси.
     
  3. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Мля как это надоело :dash::bad:
    Господа обсасывайтесь в личке, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    неа так интересней, может кто еще палкой ткнет!!!!!!!!!!!!!! кого ни будь
     
  5. vanya888

    vanya888 Новичок

    24 ноя 2013
    5
    A4/B7 2.0T 2005
    Автомобиль Audi a4 8EC 2.0T 200hp 6AT 2005г.
    Не радует расход 17-18 на сотню по городу (350-370 км на полный бак 63Л). В пробках особо не стою. Чаще поездки вечерние.
    Ещё
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    ежедневный пробег какой и прогревы
    а так термостат как вариант
     
  7. vanya888

    vanya888 Новичок

    24 ноя 2013
    5
    A4/B7 2.0T 2005
    Бак в среднем отъезжаю за неделю. Прогреваю не долго, до падения оборотов, да и холодов ещё не было особо. Расход такой наверное с год, зима/лето сильно не меняется. Пробег 90К.
    Ещё потеря мощности, турбина выдаёт требуемое давление, надеюсь какой-то из клапанов нужно поменять (75, 249).
    Купил VAG-COM сделал замер на 3ей. Понятно ли что неисправно или необходимы ещё замеры или диагностика?

    [​IMG]
     

    Вложения:

  8. vanya888

    vanya888 Новичок

    24 ноя 2013
    5
    A4/B7 2.0T 2005
    Турбина НЕ выдаёт требуемое давление, надеюсь какой-то из клапанов нужно поменять (75, 249).

    Ошибка по наддуву была одно, судя по логу давно 12К км назад.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Контроллер SW: 8E0 910 115 A HW: 8E0 907 115 C
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0090
    Ревизия: --H02--- Серийный номер:
    Кодирование: 01040010190F0020
    Мастерская #: WSC 00320 935 83086
    VCID: 1F4D2581CE5A75E691B

    1 неисправность:
    000665 - Регулирование давления наддува
    P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 78646 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2967 /min
    Нагрузка: 87.8 %
    Скорость: 37.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    Готовность: 0000 0000

    Ещё имеется вибрация по корпусу на холостых, по форуму искал, решения не нашёл по этому вопросу.

    Не смог найти как отредактировать сообщение, буду рад если кто подскажет.
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Сделай опресовку и если нормально все (в чем я сомневаюсь) поменй 75 клапан. Он даже не пытается у тебя турбину раскрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    А мне харклинк и вовсе не ваиант... - Я его выдрал, хорошо, что не успел разодрать торпеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanya888

    vanya888 Новичок

    24 ноя 2013
    5
    A4/B7 2.0T 2005
    Ну почему не дует, дует, просто недодувает, вместо положенных 0,7 выдаёт 0,45. Я же даже табличку привёл c ткущими показаниями:
    [​IMG]

    Ещё вопрос, есть ли хорошие сервисы по ауди в Челябинске. Официалы не радуют ни ценами ни подходом.
     
  12. kovarnyi

    kovarnyi Участник форума

    14 авг 2012
    448
    AUDI A4 05 2.0ALT
    Сколько подушек на АКПП и ДВС на моей а4?
    Такие симптомы: когда включаю D особенно на холодную идёт приличная вибрация. Хочу от неё избавиться. Советуют менять подушку на АКПП. Можно ли определить усталость подушки не разбирая ничего? И что менять в первую очередь:подушки АКПП или ДВС?
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    и при этом 75 клапан даже не начинает толком работать. на расслабоне такой. Имхо, залип он у тебя или порван наглухо внутри.
    Ну и мощность у тебя как минимум 10-15 лошадок сбежало.
    А вобще, есть вот такая тема
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=466
    там написано как лучше снимать логи, чтобы табличками не забивать себе голову. И спецов по логам предостаточно. Так что велкам туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bazzzukaman

    Bazzzukaman Новичок

    18 июл 2013
    90
    A4/B6 1.8TQ 01г.
    Добрый день!
    К сожалению, тема с рекомендациями по выбору запчастей закрыта, поэтому спрашиваю здесь.
    Подскажите, все-такие какие из этих рекомендованных колодок лучше заказать - ATE, Lucas/TRW, Pilenga, Remsa, Textar, Zimmerman?
    Заранее спасибо!
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3495 WiNNER-S, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    А N75 клапан что, сам решает на сколько ему открыться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Привет всем!

    Есть такой момент: что-то стучит при езде по неровностям, но стук бывает слышен и в момент перехода с движения накатом в ускорение, и иногда в момент нажатия на тормоз (в умеренном режиме езды). Слышно как-то неопределимо откуда: слева то ли со стороны верхних рычагов, то ли со стороны нижних. "Диагност" со своего уровня определил прямой рычаг, но по его замене стук остался.

    Я понимаю, что спрашивать на форуме отчего стуки сродни гаданию на кофейной гуще или лечению по фотографии. Но прежде чем начать поход по всяким диагностикам, может кто-то имел схожий опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3497 WiNNER-S, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Попробуй так: вперед - резкий тормоз, назад - резкий тормоз. Если стук себя будет проявлять каждый раз при торможении, и рычаги на ощупь целые, то я бы подтянул болты крепления подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я думаю он не может ни открыться ни закрыться, ибо его показания практически не колеблятся за все время разгона. Я бы посмотрел лог с момента старта, а не с 2000 оборотов, чтобы было видно и что с давлением до 1500 и что с клапаном до 2000. но уверен, что 75 также на всех режимах в районе 50% открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3499 WiNNER-S, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Ты наивно полагаешь что мозг считывает реальное состояние клапана? В 114-3 выводится форма управляющих импульсов на N75 и не более того.
    Там нет никакой обратной связи. Выключатель на стенке не знает горит у тебя лампочка в люстре или нет.
    Duty Cycle на средних оборотах колеблется в районе 50% не из-за того что клапан завис, а из-за того что так хочется мозгам. Почему? - надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да
    в районе 3600 у него турба дует 1410. В тоже время на такой же запрос в 1410 на 6600 оборотах турба не собирается сотлько дуть. А клапану пофик, 50% держит.
    ты думаешь это мозг так от чего-то защищается?
    Если б 75ый тут поинтесивней тактировал, к примеру до 75%, то я бы подумал, что тупо дырка и все летит мимо, а тут именно мозг не хочет дуть сколько надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...