Да вот, вот по этому номеру датчик, который стоит (судя по картинке) где то сверху двигла, а я ищу, который снизу радиатора З.Ы. Наверн придется под авто залазить )
У меня началась байда с температурой прям точно как в п.2: "Так вот, дабы покончить со всеми разговорами, сообщаю всем: У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта. Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта: 1. "По городу 90, а на трассе падает до 70" - меняем термостат 2. "в пробке растет выше 110" - проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо - меняем. 3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает - если это не П2 - меняем термостат 4. "Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось" - Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий "показометр" в комбинации приборов С уважением, ваш Alex&Er." Вот и нужен датчик, который стоит СНИЗУ радиатора.
У меня того как заглушил двигатель, минут через 5, температура подскочила до 120 градусов... Что может быть? На ходу не греется.
Упс, а как же аксиома? бла-бла-бла 2. "в пробке растет выше 110" - проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо - меняем. бла-бла-бла. И тогда куда мне лезть? На скорости - 90 град. В пробке (светофоре) ползет к 110. Р.S. Радиаторы чистые.
описанная система со своей аксиоматикой ни имеет ничего общего с 1.8т. датчик служит для контроля эффективности системы охлаждения (значение Radiator Outlet,Temperature в 130 блоке измеряемых величин). делать следующее: 1. проверить работу термостата 2. посмотреть актуальные значения температуры в 1 и 130 блоках 3. проверить герметичность системы и удалить воздух 4. если все в порядке - заменить водяной насос на новый оригинальный. если насос не менялся и пробег приближается к 140 тысячам, то менять безусловно, пунктом 0
Харооошый вопрос! Только не разбирай дверцу когда буш минять - не стоит Тоже подумываю где найти... Совсем не показыват, что ли? Может антенна? Шютка!
Таварисчи собратья по разуму, ткните пожалуйста носом на матирьял, где уписывается как снять задний бампер на сарае. Спасяб!
Аха! Надо фаркоп привязать! Не к бамперу же? Ребята, нашол в электронном мунуале. Есть вопрос: там указано, что при замене бампера следует заменять какую-то опору, которая защёлкивается в поперечную ударную планку при установке. Насколько это серьёзно при снятии бампера для установки в него электромагнитного парктроника (самоклеющаяся элктромагнитная лента)?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Audi A4 2003 ALT 2.0 в сервисе сказали что коталезатор на палавину забит и прогорел что еще немного и он кони двинет, при этом не какие ошибки не горят но и тачка глючит не прет, если его вырезать на что это повлияет и сколько примерно это может стоить? Спасибо
Ребят. Только что еду, выскочило на дисплее сообщение, что сгорела лампочка левого заднего поворотника. Решил по пути заехать в магазин. Пока ехал, лампочка заработала, значек неисправности пропал. Через минуту выскочило сообщение, что передняя правая лампочка издохла. Через минуту опять пропала. Скорость мигания поворотников при этом не менялась че за ерунда? Совпадение и лампочки мрут?
На кунцево съезди, там новый катализатор врежут, могут просто пламегаситель поставить но тогда надо будет мозги прошивать. Я на тойоту так делал в прошлом году, кстати недорого...