я себе както веерные купил, юточнее одну веерную, попробовать. Там помимо форсунки еще переходничек надо покупать. Плюс фишка обогрева будет "натаянута" и как результат по высоте добивать почти не будет, с натягом до центра. Кароче я для эксперимента одну себе купил, юпотом на пассажирскую сторону ее перекинул, ибо гавно. 2 струйные лучше.
Лично мне не понравилось. При том, что на гльфе 4 стоят щтатные веерные и мне очень нравилось. жаль только ту, первую форсу куда-то засунул, наверно выкинул.
отчитаюсь! итак, махнитолы нет, в блоке магнитола, две ошибки, обрыв антены на обогрев (что то такое) и обрыв антены zf (че такэ, х.з, видно на плавник которая, ошибки ожидаемы, так как не подключены разьёмы! по приборке! каншина отключена (17 - адаптация - 62й канал - 16), если надо включить к 16 + 1 = 17! попохреи греют от 1 до 6 (попу припекает на 6ть), обогрев заднего стекла и зеркал работают, при вкл кнопой на климе! думаю, сьем родного г\у НЕ влияют на обогрев зеркал стекла - подогрев сидалищ, НО может влиять каншина, связи г\у и приборки!
Читал твои посты в "той" теме. Так всё-таки! Куда идёт провод обогревателя форсунок омывателя? Может не надо ничего колхозить, кроме самих проводов и штекера, и всё уже доступно? Знать бы только куда идёт.
в крыло схема нужна, но не факт, ючто и там будет ответ по типу "вот в этой коробочке надо припаятся к краснобелому проводу". Схем у меня нет
А в ЕТКЕ это можно найти? - Честно говоря мне трудно понять устройство ЕТКИ, вернее мало времени на изучение. Скажем, мы обслуживаем копировальную технику и есть сервисный софт - база знаний. Там есть схемы общего вида, и на них указаны разъёмы и что в них включается. В ЕТКЕ такое есть?
поставил себе веерные, подошли с пластиковым адаптером, регулировки хватает поливать аж на крышу, если не хватает, то аккуратненько натфелем подпиливаешь верхнюю часть корпуса форсунки... провода на обогрев встали в натяг (но встали) Все работает, Конструкцией доволен! Кстати, если ты форсунку поставил на свое место, то провода обогрева на регулировку ни как не влияют
поищи в поиске, я где то видел фотоотчет по установке обогрева на ауди (ссылкой не помогу - не сохранил).
ну ты же видел вагом... охиренную бедноту!!!! впуск, гришь, опресовывал... так где же подсос то был? правильно, после ремонта в сто рязани!
то что мы живем в одной стране, это еще не значит что каждый как все, таких как ты большинство, гонщики и катают до последнего... болты я не меняю, я просто купил нормальные и затянул с нужным моментом, я не привык лечить болячки, я делаю профилакику и обращаю внимание на мелочи.. я педант, если что открывается и скрепит я смажу, ежели болтается я подтяну
Виктор, ну что ты в самом деле, не дай БОг он сейчас купит оригинальные болты по 50 рублей и пока супер выточенные тупо из железки, валяющейся в углу, не заржавели и "не поплыли" от температур болты поменяет... Ну что мы будет читать через 3-4 месяца? Там ведь наверняка "бобер" вытачивал.
Нашел подходящую голову, но хз подойдет или нет и кода к ней нету. Можно код как-то узнать? Или не обязательно прописывать?
тихо, а то не дай бог сейчас ауди стайл обидется и начнет обзываться, что все тут такие умные и выпендриваются. Еще обзываться начнет.