Я уже боюсь чинить авто Попросил сделать обогрев заднего стекла - обнаружилась заколхозенная неродная магнитола, поехал магнитолу покупать - масло в охлаждайке. Что дальше? )
ну вот сразу негатив попёр. Да нищенская, за то европа. Чем она сейчас от пиндоса отличается? кожи нет и люка нет? Этим ты будешь упрекать нищего европейца? ага. заказал стаб от RS4 задний [/QUOTE] а че на аудюху RS4 не потянул? фуу беее...
Приветствую! А как перекодировать,скинь ссылочку если не трудно.Или кто знает ткните пальцем)Спасибо!
Ты уже месяца 3 конопатишь себе мозг тем, что можно проверить за полчаса. Если давление под нагрузкой в норме, то как форсы узнают что там насос от таза и недоливают? Производительность насоса можно оценить объемом слива топлива в обратку на холостых за единицу времени. Это альтернатива покатушек с манометром в зубах. Бош именно так и рекомендует. Им даже в голову не придет гонять вокруг сервиса с манометром на неисправной машине. Можешь ещё вытащить рампу, подать на насос и все форсы 12в и смотреть давление.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189857 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277029
ELSA предлагает мерить количество топлива, прокачиваемое насосом за установленное время (15 сек, емнип) с заданным давлением при подаче на него питания напрямую. Для оценки производительности приведён график зависимости объёма от напряжения.
на месте "девахи" я бы молчал, потому как психически здоровый человек с начальным знанием арифметики не поедет из воронежа в москву ремонтировать рейку koyo за 12 тысяч... при цене новой zf 18. но в ее случае хотя бы мотивы поступков понятны
это аналогично измерению давления, что и делается, к примеру, на tfsi моторах (датчик на тнвд). еще аналогия - использование map или maf (совместно с датчиком t)для определения расхода воздуха. ps: с новым насосом на "american 200hp" будет ровно то же самое.
тут кроме психики, есть много отклонений... небогатый ум, об стенку горох, грязно-небрежно-блевотно-болезненый вид.., впрочем лечится надо! ну или отдохнуть, от общения с людьми на форуме Audi_Style Banned
Сереж, помню ты писал.. при замене турбины, гайка какая то с левой резьбой!!! искал, не нашел, повторись плиз!
Нет там таких гаек. Есть одна труднодоступная гайка крепления катализатора. Откручивается гнутым ключом или половинкой обычного.