не.... на самой турбине, Серг отвечал на вопрос по замене турбины... и что то ,, имей ввиду, ключ s5, резьба левосторонняя"... ну примерно такое!(! я вот вспомнил и чет загрузился... поник эту знаю Вить, спасиб! АААА.... нашел, упрел правда! речь о трубках турбины! ссылки! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8242947&postcount=2380 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8243662&postcount=2392 Garage.Inc : ,,болт под головку s17, откручивается против часовой стрелки" .... это, что за болт то!? чет я совсем затупил последнее время!!! речь о болте слива масла с поддона и... нормальная резьба!
убогий ALT и передний привод, как минимум. для меня Audi с недоприводом - какая-то непонятная штука. Зачем их вообще делают то?.. мне не надо СТОЛЬКО мощности. мои "около 200" меня вполне устраивают кодируются машины только 2002 г. В блоке "бортовая сеть". это да, это меня тоже малость озадачило, но не стал особо вникать в историю 100%. я на клиентскую A8 3.7 от безденежья клиента ставил насос от ТАЗа. Уже 3 месяца ездит. По логам все ОК. И по коррекциям тоже
да нахер ты мне не нужен,как и многим, успокойся уже...... проиди мимо, нет ведь нужно прокомментировать обязательно, ты по ходу морально не уравновешенный
Приветствую! нет там таких гаек,3 шт и все с правой резьбой.Можно его открутить при наличии ямы.Взять ключ с карданчиком,удлинителем,трещётку на конце и открутить эту самую гайку трудно доступную.Я так делал и довольно легко открутил)
да чет вот вклинилось что с левой! почитал. нашел ответ Сержа... речь о сливной с картера и нормальной резьбе
Тоже самое, если регулятор настроен на то же давление, что нужно для измерения. Да это и есть для моторов FSI, я забыл, что речь об MPI.
Не уходи от темы, речь о комплектации. Полный привод конечно хорошо и АЛТ далеко не самый удачный мотор и то, плох он только своим масложором, а в целом мотор надежен не менее чем пиндосовский AMB. И все таки че ты всем хамиш то? у тебя проблемы что ли в жизни какие то?
На днях перестал срабатывать соленоид замка багажника. Открывался только с ключа. После недолгих замеров выяснилось что причина в жгуте. Провода переламываются в районе крутого перегиба снизу на выходе из багажника. 2 провода оборвались, практически у всех остальных трещины на изоляции. Спаял протез, перетянув весь наружний кусок из 10 проводов от выхода из багажника до входа в крышку. Тебе линейку дать?
кому - всем? только стулика да тебе, как доказывающему какая у него наичудеснейщая тачила в комплектации барабан
дребезжит, тарахтит, хз как по-другому назвать, на низких оборотах. Обычно при старте с низов. Вроде еще при покупке, Валера, говорил, что глушак. Но как понять, что именно? Глушак или с катом проблемы? Забит? Подскажите, пжлст
Один сломался, остальные на подходе. Мне нафиг не надо каждый месяц по одному проводу перетягивать. Заменил сразу все.
Слушай я тут ни кому ничего не доказываю - это раз, во вторых да была барабан, сейчас все что мне надо есть, без единого колхоза. Но мы опять отошли от темы. Тебе может женщины не дают, че ты злой то какой??? Можешь стайла стебать, это он здесь весь форум смешит, а я к тебе вообще не обращался. Удачи
когда разобрал - все проверил. никакого намека на "надломы". там может ката нет уже и варен колхозный пламегаситель?
Надломы не только снизу, но и сверху, а там их не увидишь пока провод не вытянешь. Потом медь переламывается не только там где треснута изоляция. Проще потратить лишний час и заменить весь пучок независимо от внешнего вида проводов и больше туда не лазить.