хз, лично я смысла не обнаружил, чтоб залезать в заводские нормальные провода. за 10-15 минут починил и все нет
Была такая же проблема со жгутом, только большой провод переламило (плюс вроде). Вместо него поставил одножильный - продержалось пару недель . Потом поставил многожильный, уже как 2 месяца все норм. Но на хаяляву достался другой жгут, так что если еще раз крякнется, заменю весь
A4 B7 2.0alt, народ подскажите плиз, очень долго греется машина, в чем может быть косяк или это нормально?! От дома до работы 25км., при температуре -5 к примеру, машина 90 набирает уже ближе к работе. Термостат? Есть сложности в его замене? Заранее спасибо.
Я заметил, что когда печку отключаешь, она заметно быстрее прогревается =) , но блин при -20 на улице, особо не побалуешь с ее отключением =).
Чтобы понять картину-надо снимать 130 гр измерений логом во время нагрева. Там по G83(датчику тем-ры ОЖ на выходе из радиатора) можно будет понять, есть ли подмес на большой круг. Если к примеру по G62 тем-ра уже под 90, а на выходе из радиатора всё ещё в районе 0-5 градусов, то термос герметичен и дело не в нём. Во время прогрева нельзя давать мотору полную нагрузку, иначе в этот момент он будет открываться по команде ЭБУД.
У меня стоит насос для прогрева салона-температура на приборке долго не поднимается на 90. Зато в машине тепло наступает быстрее. Недавно воткнул соседу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8372381&postcount=32
я что-то логики не понимаю. Это доп насос, который тупо качает ОЖ по кругу? какая связь тогда со скоротью прогрева салон и почему с ним авто греется медленей? Имхо, че т не то у тебя либо с термосом, либо с помпой. Так не бывает. У меня 2.0т, так стрелка при минус 5 дергается через 1,5 км, и на 90 встает через 3 км. В салон тепло идет через теже 1,5 км. А до замены термоса тоже все было грустно. Хоть и симптомы были лишь в том, что при сильном омрозе при сбросе газа и езде накатом стрелка чуть отклонялась влево. просто термос решил, ючто его рабочая температуре не 87, а 80 градусов. И все. Заменой все решилось.
Термостат будет открываться?) Может в этом дело, катаюсь аккуратно, но не всегда спокойно =) . Про какую нагрузку двигателя идет речь, не больше 2000-3000 оборотов?
Да помпа мне кажется здесь непричем =), если бы с помпой был косяк какой, то мне кажется двигатель наоборот перегревался бы.
Доброе утро! машинка а4 b8 10года, в правом зеркале повторитель поворота как будто замыкает что ли, что то типа вспыхивает в пол мощи, по сравнению с левым, притухает и тухнет) дальше цикл повторяется) там вроде диоды же вечные которые) ни кто не сталкивался, их можно поменять, может номерок есть или перепоять как то можно? заранее спасибо!
Ни с помпой ни с термосом у меня проблемы нет. Я толкую про прогрев на ХХ, когда циркуляционный насос увеличивает скорость теплоносителя и способствует большей теплотдаче печки, она ведь находится выше по уровню. Само собой при отборе тепла ОЖ из ГБЦ , сама ГБЦ прогревается дольше.
Я про полное нажатие на педаль газа. Можно так сделать и увидеть в измерениях, что дьютицикл термоса с закрытого 3.9% станет 89%-полностью открытое.
сорри, но помоему это очень долго! в гараже 0, завел, открыл пультом, одни ворота, в ручную вторые, выгнал (сразу), вышел закрыть наружные, сел, уже теплом дует... стрелка сдвинулась! пока по переулкам к главной (300-400м) выехал, тепло! зы: правда.., помпа новая, система промыта, фриз новый!
у меня на холостых может полчаса молотить- до 90 не дойдет. Завел, обороты упали - поехал. Стрелка сдвигается через километр, при 0 на 90град выходит уже по приезду на работу, через 5-6 км. В сильные морозы процесс ускоряю отключением климата до момента запотевания стекол и включением спорт- режима, обороты держатся около 2,4к вместо 1,6к. Так было с момента покупки у дилера, ничего не изменилось. 1,8т такой мотор, не верю про быстрый прогрев.