Я вспомнил, что где-то год назад, проблема с прогревом достаточно давно уже), делал диагностику, показало ошибку термостата, не придал этому тогда значения.
Специально наблюдал сегодня: -2 гр. Снег счистил (минуты 4-5), проехал 2,3 км - стрелка стоит вертикально.
наличие автозапуска настолько ухудшает степень защиты авто, что чтобы ее вернуть хотя бы на тот же уровень, что идет с завода надо потратить порядка 60 т.р. Это мне автосекюрити пару лет назад сказал. Так что лучше и умнее оставить 1 родной брелок и вебасту.
я не перевариваю все эти ватозапуски. с моей точки зрения, это сильно снижает надежность. особенно, учитывая как это у нас ставят.
Моему трактору надо минут 15 на холостых, чтоб сдвинулась стрелка. Вот и думал поставить автозапуск, да и штатная сигналка уже достала, ни разу не запищала, хоть все стекла выбивай
Все равно, для меня как-то надежнее когда есть двухсторонняя связь. Вот я сейчас сижу здесь, а машину свою не видел со вчерашнего вечера, стоит она прямо на улице, может кто ее уже зацепил
Два года назад диалоговые сигналки ещё дорогие были. Теперь код грабберы копейки стоят. Штатную а4 8е2 европу тоже открывает. http://www.ugona.net/page40.html Автозапуск с недиалоговой сигналкой означает огромный риск угона.
Картинкой/ссылкой на схему предохранителей (с обозначениями) кто-нибудь богат? поделитесь авто - а4 в7 2.0atq bwe 12.2007г.в.
Его мне вроде и посоветовали в магазине, просто оригинал там 3800 стоит, под заказ, этот 2200, в наличии, а с exist'ом что-то не охота связываться, там оригинал 2800 стоит, хочется быстро купить и поменять. Спасибо.