да саму крутилку. У меня салон серого цвета, как узнать какого именно цвета рукоятка, где кнопки стеклоподъемника (8E1 867 171 B) еще есть буквы BDO
потому что 038 сальник - новомодное тефлоновое говно без пружинки. с вероятностью 0.8 ты его не сможешь правильно поставить. 068 сальник имеет проверенную временем традиционную конструкцию и при этом в полтора раза дешевле.
в данном случае всегда покупаю два 068 оригинальных сальника. с тем же успехом можно elring или reinz, но для меня это слишком дешево
Ребят, это оригинал у китайцев? или они вообще оборзели и уже и кольца отштамповывают на своих запчастях? http://www.ebay.com/itm/Timing-Chain-Tensioner-Camshaft-Adjuster-For-VW-Golf-Jetta-Beetle-Passat-1-8T-/171110154823?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d6f5c247&vxp=mtr
в самом низу, кятай делает! ну так впереди планеты всей!) по сравнению с цеником на оригинал.. 19тыр, ещё по божески у узкоглазых! как вот только в работе будет)!
Если это оригинал (под контролем и по заказу VAG), то не беда что сделано в китае, там сейчас половину запчастей для иномарок делают. на фото у этого ГНЦ кольца есть на корпусе! получается что это оригинал? на фото у них и календарь аудюшный даже есть... на ебае вроде как должны выкладывать настоящие фото продаваемого товара.
не всегда все по фото!!)) приходит бывает... ну очень похожее! 3 против 19т.р.... так то, рискнуть можно
))) так вот и руки чешутся))) так вроде не планировал в ближайшее время, но с таким ценником, плюс фото, прям как говорится "ОФИГЕТЬ! дайте две")))
ты осторожнее, 3000 и 20 000, разница слишком большая, но 3000 для теста не так и много за такую вещь, взять попробовать и другим потом сказать) Так благородно будет) Кстати я оригинальный продаю фазовращалку с регулятором, работала отлично, но после убитого мотора, так и осталась лежать в коробке с валами. Валы и ГБЦ ушли, вращалка осталась пока.
О, тогда держи в курсе. Хотя потом в ЛС спрошу, стало интересно самому. Может зря мы за всякий оригинал, того же, Китайского производства переплачиваем 700%. Лишь бы голову не убить, мало ли что, деталь важная.
не отрицаю)))) но есть три просента на успех... от трех рублей выкинутых не помру))) тем более вроде как можно возврат оформить...
можно и датчик давления убрать, aeb же ездят... заодно систему secondary air в сборе в мусорный бак отправить