Добрый день! В поиске не нашел ответа... Пропал клаксон (сигнал на руле, бибикалка). Как устранить неполадку? Заранее благодарен.
Спасибо за ответ! Но сам я этого делать не буду, себе не доверяю В общем надо к электрику обратиться? И готовиться к покупке предохранителя? Они же недорогие?
Кто сталкивался с подвеской на А4 B6 и А B7, всегда думал что нет никакой разницы, а по етке совсем другие номера. Залез в каталог Лемфёрер, тоже другие номера.Кто что скажет? 21029 01 сверху, справа, сзади на В6 21030 01 сверху, слева, сзади на В6 13720 02 сверху, справа, спереди на В6 13719 02 сверху, слева, спереди на В6 21612 01 сверху, справа, сзади на В7 21613 01 сверху, слева, сзади на В7 21614 01 сверху, справа, спереди на В7 21615 01 сверху, слева, спереди на В7 Наконечники 25863 01 на В6 25972 01 на В7 Смысл в том что На В6 намного дешевле. Что это, чисто маркетинговый ход, типа на рестайлинге кузова 8Е подвеску доработали.
Залез в ELSA глянуть, расстояния для установки верхних рычагов одни и те же для В6 и В7, соответственно вывод напрашивается что нет никакой разницы в рычагах. Жду Ваши мнения.
Ну и что реальная разница в изменении прочности ходовой из-за этих сайлентов. Больше ходит подвеска? И по производиителю вопрос. Раньше ставил MOOG, всё было нормально. Сейчас говорят не долго они ходят. Получается или Лемф или ТРВ?
Сайленты поменять не проблема, а толку их менять, шаровую опору не поменяешь. И из-за нее приходиться менять весь рычаг.
Сам пробовал? я б с эмулятором ПНД тоже ездить не стал. на пару машин ставили. хрень. а рычаги такие выхаживают по 60-80 т.км. и их опять можно восстановить. SJR-технология.