Эмулятор ПНД не панацея от всех болезней. Если механика засрана или накручена, то ПНД-шкой КЕ-шку не вылечишь. Хотя в первых версиях характеристика немного не совпадала. Потом подправили. Приезжают периодически AARы с полным букетом проблем, под переборку дозатора. А изначально проблема звучит "не могу настроить ПНД" Сколько будет ходить восстановленный рачаг со ржавым внутри пальцем, заполненным полимером? Полимер отполирует поверхность пальца? Как можно восстановить то, чему место в мусорном контейнере?
треба номерки вкладышей шатунов и поршневых колец waulc68e93a373413, кольца то понятно kolbenschmid а вот вот вкладыши чьи взять
Какая цена востановления комплекта переднего радного, саиленты и шаровые, шаровые еще полу живые, рычаги сняты лежат в гараж, производитель СССО=)
зря выбрасываете вполне годные рычаги. пыльник можно купить новый, а от коррозии избавиться механическим путем.
Кто ставил топливный фильтр манн? Он дороже оригинала. Говорят оригинал через раз попадается с нормальным регулятором. задумался на счет манн фильтра, может у них получше ситуация.
ты измерял давление в рампе и оно нормальное. кэп говорит, что это однозначно указывает на исправность регулятора давления ps: не трогай фильтр, все закончится обломанными быстросъемными разъемами в лучшем случае.
фильтру пора на свалку, прошел 30 000 км, пусть даже регулятор в норме, но вот остальные проблемы указывают точно на него. вот ваг или манн взять, до сих пор вопрос. Посмотрим, что скажут в магазине.
как давно смена производителя презервативов решает проблемы с потенцией? ps: никогда не думал, какое это счастье, - родиться в ссср
Здесь этот пример не уместен, т.к. потенция и презервативы - это уже совсем другая и, вообще, старая школьная тема. Не надоело ли ее применять на форуме? Бред!
скажу по дизелям, может у бензинок по другому Самый нормальный фильтр - Уфи. Да и если Ваг покупаешь, то в упаковке встречается Уфи. Хотя сам дешевле стоит платить Вагу за упаковку?
Точно не помню, но какую то аббревиатуру я на фильтре встречал, то ли УФИ, то ли еще какую-то не помню...Даже не подозревал о том, что это производитель такой) В общем решено купить ВАГ, гляну, что на нем написано.
Это понятно, но раз на раз не приходится. Можно 50 000 откатать без проблем, видел много таких людей, а можно и через 20 000 столкнуться с проблемами из-за фильтра. В ноябре у меня появился целый ряд проблем, связанных с топливным фильтром. Поэтому хочу разом сделать две процедуры: замена фильтра и промывка форсунок. Что бы в -20 потом не грешить на них. PS Кстати фильтр и Н75 уже заказаны, т.ч. отменять нет смысла. Заодно хочу заказать прокладку ГНЦ (при опрессовке воздух сильно шел), но номера на экзисте не нашел. Вычитал в интернете, что на 1.8ТQ идет такой - 058 198 217. Это он? ну и прокладка крышки ГБЦ эта вроде - 058 198 025 A? 3 подсоса надо устранить.