,,да вот разобрал.... для смены мск и направляек, колец и вкладышей"" во сюрпрайзик то под новый год!
да ладно... мне как то пох.. сам в шоке, когда увидел всю картину....гоняю на грузовике пока.. с осени тянул кота за хвост... вот что делать с шатуном......
да ну на... проект 10 лет от роду не стоит свечь...... жене пойдет..... кататься по магазинам и все такое..... свою а6 3.0 TDI квадровую.... прям на нет изошелся...с гермашки... если все гуд то к концу 31,01,14 заберу с Питера после растоможки
прозвонил две разборки... оригинал только у одних, и то не понятно с какого мотора и цена 5000.. охренеть за 1 шт
х.з .... замена оригинала VAG 06D 198 401 Комплект шатунов амб.... но спорить не буду)) http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2003&kat=249&gr=10515
головку повторно снимал в масле только вп. колектор и тарелки клапанов ,стержни сухие , я тоже думал что с башкой накосячели,а тут полез снова искать,снял все шланги идущие на впускной колектор и заглушил их остался только с интеркулера не дросель отсоеденил вкг от впускного патрубка турбины пускай наружу дует ,завел прогрел дымит погазовал дымит сильней, вкг наичестейшая (если чтото было с поршневой то газы через кольца прорывались вниз ипо вкг былобы видно) выкрутил свечу посветил поршень в масле ,снял нижние впускные патрубки в них лужи масла,в итоге снял новую турбину которой пробег 6000 и поставил старую орегинальную (с ней мотор не дымил до обрыва ремня) помоему ничего не изменилось на днях загляну в целиндры
кстати кто что может сказать про турбины, орегинал стоит примерно 50тр, ккк(якобы которая идет в орегинале) 20-17.5тр ,у меня уже две лежат в гараже ккк 029 и по моему это китай галимый
Может кто подскажет как называеться стенд на котором под нагрузкой можно послушать шум или гул? А лучше подскажите где в Питере на таком можно провериться.
Подскажите Ауди А4 Б6 8Е 1.8Т кваттро. При включении задней передачи автомата ощущается небольшой тольчёк. Что это и как с этим бороться?