По экзисту ZF и за 73 восстановленная. И ВАГ за 55-60 восстановленные, так что цена тут не показатель вообще.
Надо разбирать заднюю дверь-снимать обшивку, фонарь держится на зажимах-металлических пластинах их сгибать и выталкивать фонарь на улицу. Если его не жалко(замена) то можно и с наружи попробовать, но целым наврятли получится вытащить.
Ок,спасибо,буду разбирать!хотя разбирал и ничего не смог сделать с ним,но это было давно! А вытащить хочу что бы подклеить его,кто то надломил его,кусочек отломан но не отваливается,как будто на скотче держится
Снимешь, расскажешь как? - сам как-то дверь разбирал на пару с установщиком разных плюшек, но так и не смогли добраться.
Юр, уже 14 месяцев как программа восстановленных деталей VAG-ом (да и другими производителями) закрыта, в связи с изменением Законодательства Германии. (отдельная тема, как орала DEKRA и что отвечали Граждане, небольшие специализированные Предприятия, я сам на митинг Карлсхорст ходил!) Однако номера и партгруппы - производителями не переписывались, ибо слишком много по тоже новому Закону надо административных действий произвести. Поэтому - так и идут "восстановленными", а на деле- новые совершенно. Кстати - теперь у нас и ремонт блоков ABS и Automatikgetriebe - тоже запрещен, уже даже по e-bay.de полиция прокатилась....
Парни, всем привет!! Задумал промыть форсы методом здесь предложенным. Все магазины проехал, нигде не могу найти карбклинер с носиком чтоб на него шланг натянуть.Мож подскажет кто номер, чтоб на экхисте или еще где заказать можно было...у нас везде один abro продается...
И если заморочиться и сделать конструкцию с насосом, нужно ли менять после промывки (винс, лавр) свечи, масло. Почитал в соответствующих темах, противоречиво как-то...кто говорит надо кто нет. И еще вопросик, можно ли отключить родной насос (топливный) сняв предохранитель, если да, то какой .
Насос обязательно отключать надо,выдергиванием предохранителя либо сдерныть фишку с насоса под сиденьем,номер предохранителя сейчас не подскажу,вообще на крышке написано где какой предохранитель!выдергиваешь и заводишь машину,маслаешь пока не перестанет схватывать!потом подсоединяешь приблуду для промывки и делаешь все по инструкции! Масло и свечи менять не надо,ты же не раскоксовку делаешь!!!
ок,спасибо!! На сайте лавра они the best LAVR LN2001 Вроде такой артикул у него? Кстати, 1 банки достаточно или больше нужно брать?
Ок,думаю завтра попробую выдрать стоп сигнал) Да,я таким мыл! Ну вроде одной банки достаточно,можно просто попозже еще раз эту процедуру провести
Такая проблема: в двигателе появились посторонние шуршащие звуки, даже не знаю как их описать, что-то типа шуур-шуур-шуур Впервые я их услышал после замены масла ещё осенью, где-то недельку беспокоили и пропали, я и забыл. Потом по весне опять после замены масла стали появляться, сначала только при запуске (и то не каждый раз), пока двигатель не прогреется, потом пропадали, а сейчас может зашуршать в любое время. Звуки не постоянные, могут на несколько секунд появиться, а потом исчезают. Может кто сталкивался?
Парни, подскажите как отсоединить разъемы от эбу, которые цветные. Не пойму куда жать что они сползли.а то ща трапецию дворников еле вытащил...
подскажите пожалуйста номера пластика под капот и шумку подкапотного пространства? и еще нужны номера пластмассовых зажимов кожуха двигателя