Сразу оба? Дело так было, фары горели нормально, ехал по двору, перешел на габариты что бы пропустить выезжающую машину, что бы не слепить его. Потом включил ближний свет...а его нет уже.
кстати, была такая же фигня неделю назад. Врубаю ксенон не штатный, смотрю, на приборке перегоревшая лампа..левый ближний свет не горел. Чего только я не делал, потом заглушил, снова включил свет и заработало..А еще было так, что правая лампа не горела, постучал по фаре и загорелась...Но это все дешевый китайский ксенон, видимо из-за хреновых блоков на морозе глюки такие.
блин, подозревал что для чего то там есть два отверстия. а по другому никак? пробовал через вагком, но не получилось
специальный девайс делается из головки типа 22-27, методом обтачивания ненужного и оставления нужных двух "пипок" под трещетку - очень удобно.
так и не спрессовал, поставил старые обратно. Спец инструпент такой? http://pochintool.ru/gruppyi/avtomo...livaniya-tormoznyix-czilindrov-avtodelo-40413
Приветствую клубни!! Подскажите по поводу выставить страну, ну чтобы когда запускаешь двигатель включались габариты и туманки.. В каком блоке копать?? Если можно поподробнее, а то я только стал обладателем ваг кома)) спасибо Sent from my iPad using Tapatalk
блок центральная электроника, кодирование, последняя цифра, заменить от 0 до 4, какая точно не помню... поиграйся
Мы вдвоем крутили один-два оборота, а потом вжимали цилиндр... минут 30 занимает один цилиндр. Приспособу уже поздно было искать
Можно и утконосами поршень вкрутить. Вопрос культуры производства. Для сервиса купить нормальный набор для утапливания поршней суппортов это копейки.
Вот с этого у меня и начиналось.Индикатор неделю назад показывал пару раз,что левая лампа неисправна, а она горела...А потом кердык.
На "безрыбии" с прямыми руками вкручивается, но неудобно и пыльник легко порвать если соскочат. Давить и крутить надо одновременно.
если на безрыбье, быстро, при замене задних колодок, делал так! пластина с м10 отверстием посередине и болт с гайкой! пластина ложится внутрь, между поршнем и выступами под вторую колодку, в отверстие пластины болт, с другой стороны гайка, на поршень 5руб монету, пару оборотов болта и пол круга поршня по часовой! крышку бачка открываем! всех делов на 10мин с кофе, для утапливания поршня!
А номер блока какой не подскажите, блока центральной электроники нет..((( Sent from my iPad using Tapatalk
значит это предсмертный признак и лампы тупо померли, а может сами блоки. У меня первый ксенон полнейший китай отработал год, потом сгорел блок розжига, а лампы работали. Сейчас купил второй подороже, но вот такая фигня была недавно. Короче стоит купить блоки подороже, допустим МТФ слим, они компактные и с обманкой, а лампы уже по-фигу какие...Тогда на пару лет точно отработают исправно.