ох#енно удобно, особенно, когда эта головка постоянно соскакивает. вращать и давить тоже очень удобно, держа суппорт на весу. зачем все это, если есть приспособление ценой от 1500р (мастак) до 2500р (универсальный набор кингтони)?!
копирую с факью Процедуру рекомендуется проводить при подключенной зарядке АКБ. Перед процедурой рекомендуется проверить 53 блок на наличие ошибок. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 007 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек. Затем выходим из контроллера 53. Выключаем зажигание. Теперь можно "вдавить" поршень и получить зазор в суппорте для замены колодок. 2) Свод поршней После установки колодок и фиксации суппорта, прокачайте педаль тормоза несколько раз. Включаем зажигание. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 006 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек. Затем выходим из контроллера 53. Проверяем кнопкой ручника что он включается и выключается. Лампа ручника должна погаснуть после выключения ручника кнопкой. Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 010 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
возможен скачек напряжения (всё что угодно, может какую статику или ещё чего)... в блоках тогда выходят из строя высокочувствительные к этому делу полевые транзисторы...
как можно понимать фразы настолько буквально?! какой смысл расписывать процедуру для 8k в ветке по 8e? ps: колеса вагком не пробовал откручивать?
передние просто вдавливаются, задние вкручиваются по часовой с усилием на поршень. я вкрутил обычными длинногубцами перед всей операцией следует открыть пробку на бачке с тормозухой и контролировать, чтоб не полилось через край во время вдавливания. ещё можно ослабить болтик для прокачки на суппорте, и вжимать поршень, но есть вариант завоздушить систему.
Друзья, рассказываю, о поиске причины. Как я убил день или какого хрена перестала открываться задняя дверь с ЦЗ, когда слышно что замок щёлкает. Были как раз морозы под -20 и первая мысль, что замёрз замок. Трогать его не стал. Потом резкое потепление, +2, но замок не открывался с ЦЗ, только из салона ручкой с одновременным нажатием на кнопку брелка. Решил разбирать смотреть. про немецкое качество сборки говорить не буду, пальцы болели 2 дня от моих усилий подлезать, рассоединять штекера отрывать крепежи проводов и т.д. Чтоб вынуть замок из двери, нужно снять рамку со стеклом полностью!!!!!!!! почему так сложно то!!!!??? благо опыт есть с заменой передних стеклоподъёмников. вынул быстро. Разобрал замок по деталькам. Но всё было визуально в норме. Там стот два моторчика как в машинках на батарейках в детстве, два микрика и набор шестерёнок с детальками которые движутся моторчиками. Моторчики прозвонил, микрики прозвонил, всё целое, всё работает. Смазал детальки. Решил опробывать в раскрытом виде на двери, посмотреть работу механизма, всё функционировало, оба моторчика работали. Но поставив всё обратно, дверь не открывалась, а замок весело щёлкал, разрушая мою нервную систему. Опять всё разобрал... И стал изучать подробно работу механизма. Мысль о том, что замок щёлкает, значит по электрике всё в норме, была первой. Замерил фишку к замку, на некоторых проводах были сигналы. Там в фишке проводов штук 7. какой для чего я так и не понял. После переборки механизма опять попробывал. Но замок так же просто щёлкал. Собрал всё обратно с мыслью, как будет настроение, гляну на другой двери как работает и сдесь определюсь. Стал собираться домой и подумал посмотреть провода в сгибе двери у стойки. И КАК Я БЫЛ СЧАСТЛИВ ОБНАРУЖИВ ПЕРЕЛОМИВШИЙСЯ ПРОВОДОК!!! После скрутки, дверь стала открываться. Опять пришлось разбирать обшиву двери, чтоб нормально спаять. Видимо на моторчики подаются определённые сигналы которые отвечают за разную работу замка. Казалось что там всё просто открыть- закрыть, а нет... Разный момент в работе моторчиков, разные проводки. МОРАЛЬ!!!!!!! Не спешите сразу браться с усилием и рвением. Постарайтесь начать с простых вещей. Провода, предохранители, клеммы и т.д. И для профилактики рекомендую осмотреть провода на сгибах ж. Наверняка найдутся проводки где лопнула оплётка.
С таким чемоданчиком по взрослому можно вдавить Такими темпами свой сервис можно открывать, если начнёшь покупать все съёмники, выпресовыватели, приспособы и т.д.
когда руки, как у тебя, видимо, из жопы - то все эти вещи имеют место. но при прямых руках - no problems
на своём авто, для вдавливания-замены..., поршня-колодок, раз в 30-40тыс\км, можно и подручным-самодельным обойтись инструментом! да и трудно что то там поломать! ...а так то да, стеклянный куй, дураку на раз пописать! зы: невзрачный уголок, болт и гайка... конечно не чета красивому чумоданчику... но справляется со своей задачей в раз
я работаю с машинами, потому что это мне доставляет удовольствие. в условиях сервиса тем более глупо не пользоваться инструментом. зачем тратить на операцию десять минут, если за минуту можно гарантированно вдавить поршень без повреждений?! впрочем, иканомия на инструменте - вполне нормальное явление для регионов
у меня такой еще есть самодельный инструмент - пройденный этап. не столько перед клиентами стыдно, сколько самому работать неприятно
Тебе он нужен, по статусу и по работе с клиентами... не полезишь же с кувалдой и зубилом, гайку откручивать! а для себя, на раз - два, в своём гараже, замена колодок своими руками... пойдёт и самоделкин
статус - у челябинских парней. я в гараж приезжаю при наличии желания и времени. просто приятно взять удобный хороший инструмент и все сделать + так или иначе любой инструмент окупается. зачастую покупается инструмент под определенную одноразовую операцию, ибо это все равно дешевле и удобнее, чем съездить в сервис к выпускникам пту. ps: стыдно, но зубила у меня нет в ассортименте
ну... человеку подсказали, как, чем, быстро..., или всё вместе взятое + красивый чемодачик! ну а уж выбирать воспрошавшему