Здравствуйте! Машина ауди а4 8е. Колодки справа стираются много быстрее, чем слева. В прошлом году была замена прокладки в суппорте. Стоит ли из-за этого поменять суппорт? Спасибо!
сами направляющие в скобе, блестящие такие, пальцы. а втулки резиновые в суппорте, с заглушками. на крайняк пальцы можно шлифануть, а во втулках смазку сменить. Втулка направляющего суппорта ATE 11010154092 Номера пальца нет.
Тогда уж скобу. Она идет в комплекте с пальцами. Или пальцы отдельно. Для предметного разговора надо уточнить диаметр дисков или PR-код тормозов. И вообще определиться что клинит. Скобу или суппорт.
зависит от того, на какой оси находится суппорт. на передней оси вкручиваются в скобу суппорта. на задней - перемещаются свободно внутри скобы.
заменить втулки направляющих, опционально - сами направляющие. убедиться, что поршень ходит свободно внутри цилиндра. ps: главное - не смазывать направляющие
про смазку категорично? Я смазывал, практически год прошел, машину вижу. недавно второй суппорт перебрали, тоже все смазали, работает
покатался немного и заглянул в нижние патрубки все в масле,масло даже на входе в холодную улитку в патрубке между дмрв и турбой ,интересная штука подкидываю разные турбы а ни чего не меняется,вкг вся новая,пробовал ее отсоединял все чисто сухо
Проконсультируйте пожалуйста по следующей проблеме: климат практически не греет, воздух еле теплый, только стекла и не замерзают, а так жутко холодно. Движок греется нормально. Кондиционер постоянно в режиме "ЕCON". Машину приобрел пару дней назад, на диагностику только через неделю записался. Предыдущий хозяин говорил надо менять датчик давления фреона 8E0 959 126. Хочу сразу купить этот датчик, чтоб не тянуть время и за раз все сделать. ТАК вот только в датчике ли дело, или еще что может глючить, в каком направлении копать?
Мужики ну в чем может быть проблема? На улке -20, а стрелка температуры ОЖ на приборке опять начала падать при непрогретом салоне если климу включить на "авто". По ощущениям двигатель долго греется, поэтому климой начал управлять в ручном режиме - убавлять пока не прогреется двигатель. Когда стрелка достигает 90 гр. включаю климу на "авто", и если стоять на месте - стрелка опускается. Термос менял на оригинал (06B121111K) полтора года назад или 23 тыс. км. назад. Помпа, радиатор, и антифриз также заменены на оригинал 2,8 года назад или 41 тыс. км. Уровень ОЖ чуть ниже минимума в бачке, но сомневаюсь что в этом может быть причина. Куда копать?