да ничего не получается)! опросить авто на ошибки вагом, потрогать после прогрева авто, шланги, идущии на печь в салон и.... если один горячий + выход холодный... разберать-менять печку! как то так!
Рулевая рейка. Всем добрый день, у меня автомобиль Ауди а 4 2006 года , кватро, 2.0 , я столкнулся с проблемой закусывания руля , и тягой руля в лево при движении авто, стоит мне только отпустить руль машины сама едет в лево, думал проблема в рейке , поменял тоже на Zf , не одно кратно сделал сход., + поменял переднюю подвеску , и насос гура, но проблема осталась, подскажите кто знает в чем может быть причина ? Да, это точна не резина , пробовал разные варианты .
в Дтп , была, но не в серьезном, и потом после ,дтп, ездил все было ок, поэтому даже не знаю что это может быть, вроде не критично но все равно хочется, чтоб было как положено.
это абсолютно нормально... при -20 на улице и интенсивном обогреве салона температура ОЖ будет падать (если конечно авто исправно и не жрет бензин в бОльших, чем нужно количествах)
абсолютно не нормально! и при -35 прошлой зимой... ни че, никуда не падало! стрелка вертикально, трасса, 90-100км\ч, на климе 23.5 оба окна, вентелятор на 2й скорости! шумка капота, пластик снизу! жижа-помпа новые! расход 6.9-7.3 (по трассе)! счас в городе 9.6 - 10.5!
еще раз: при низкой забортной температуре пока салон не прогрет печка отбирает тепло вентилятор на 2-й скорости - это не прогрев салона, а поддержание тепла
че она там то отбирать может!!!! у малого круга то ещё раз отвечу... при исправном ож и моторе и 2-6й скорости вентелятора... пох на салон и низкой забортной! зы: вот когда в Зее, на перегоне авто, на перевале, между владом и амуром было -52... вот это было холодно! и то, в рубашке ехал
совершенно нет желания спорить, 1.8T достаточно холодный движок и малый круг только в путь охлаждается интенсивным забором морозного воздуха а вот стоит температуре уползти выше 10-15 и ситуация меняется, температура ОЖ растет вне зависимости от работы печки
систему управления климатом проектировали не идиоты, поэтому заслонка рециркуляции открыта далеко не всегда. можешь записать лог при желании.
ну и я не буду спорить! ради интереса, странице на 190 и выше, был спор по прогреву и теплу и как быстро греется 1.8, со скинами вага и т.д... полистайте удивитесь! зы: может не на движок холодный надо сваливать а поискать... причины холодного двс 1.8!?))