Ну не знаю…… прошлой зимой такого не наблюдалось. Да ну….. колхоз какой….. Сегодня обратил внимание, что по мере прогрева салона, т.е. когда клима уже не на полную херачит – стрелка стоит вертикально и не двигается. На трассе пока нет возможности проверить. Пля…. Неужели термос наелся за полтора года? Если так, то о качестве оригинальных запчастей на будущее задумаюсь… Вообще из-за датчиков может быть такое? ВАГнуть смогу только к выходным…
Народ, помогите новичку! Авто - а4 в универсале 8Е кузов, двиг 1,9 AWF Ситуация такая. На днях - вечером ставлю авто возле дома, темп. была +1. На ручник не ставил. ночью и утром - до -11. Утром завел - все норм, выехал, проехал около 300 м, примерно 15-20 км/час , чувствую - начинает подтормаживать, едет "через силу" Метров через 500 - появился запах горелых колодок, машина идет все трудней. Еще метров через 200 остановился перед светофором, и - не смог тронутся, машина встала насмерть, загорелись значки АБС и ЕСП. Педаль тормоза - столит колом, даже не нажимается. Полтора часа машина постояла - все как рукой сняло, при этом температура за бортом практически не изменилась. Сегодня ситуация повторилась, только "оттаяла" машина после 30-минутной остановки. Колодки передние менял около 3 тыс назад, тогда же полностью сменил торм.жидкость, залил БОШ. Подскажите, с чего начать поиск? ЗЫ, В течение дня - все нормально, но если вдруг резко холодает, то тормоза после нажатия педали "отпускают" не сразу, с небольшой задержкой.
кому не трудно, померяйте расстояние пожалуйста. В общем сломал направляющую трубку под маслощуп, заменил. визуально новая такого же размера, но по ощущениям щуп сейчас ниже чем раньше, как следствие его показания неверны! Поставил аккуратно, до упора, несколько раз снимал-ставил, все равно кажется низко. хотелось бы знать какое растояние должно быть. измерял от верхней точки трубки до плоскости впускного, получилось 58-60мм мотор BFB
Сегодня на трассе при движении педаль тормоза стала "деревянной" (не нажималась вообще) и стала тормозить на 5% от обычного торможения. Остановился, постоял, педаль верналсь в рабочее положение и так повторялось несколько раз. У кого какие мысли по этому поводу??? (уровень тормозной жидкости в порядке)
как давно менялась тормозная жидкость и система тормозная как давно прогонялась? может там уже вода? тормозуха то гидроскопична.
Похоже на неправильную работу вакуумного усилителя. У меня такая ерунда была. Думал на сам вакуум. Ан нет - на шланге от вакуумного насоса была дырка. При резком нажатии на педаль акселератора был слышен свист - подсасывал воздух. Дык вот, если сам вакуумный усилитель в порядке (не шумит, не свистит) то надо глядеть - все ли нормально с насосом и не подсасывает ли где воздух. Разрежения ему не хватает и вакуум не срабатывает как положено.
по моему перестает работать вакумный усилитель ,причина или сам вакумник ,или насос создающий разряжение на вакумник либо система не герметична на роботающем двигателе послушай шипение в раене задней части впускного колектора
во первых как довно менялась тормозная ж-ть ,она гидроскопична и впитывает в себя влагу , свойства ж-ти ухудшаются
в мае дотянул до последнего и оборвало ремень грм ,снял голову , клапана как опята . Решил раз уж полез надо по полной , выдернул блок , все раскидал , промерил , цылиндры и колено в идеале . Собрал с новыми вкладышами и новыми кольцами . все вымыл . почистил , головка по полной переборке , клапана , направляющие . новые сухари . колпачки , плоскость , правка седел . Так же при сборке посмотрел все патрубки , заменил несколько патрубков вентиляции . клапан вентиляции . Поставил новую турбину ККК029 и все новые прокладки , сальники . помпа , ремни , ролики , цепи на масл.насос и распредвалы . В общем не экономил , делал мотор на долго , сейчас проехал 7000 т.км. при запуске на холодную дыма нет , чуть прогреется начинается дымить , при чем все это действо имеет накопительный характер , т.е. если стоишь стоишь на холостых мин 15-20 и потом трогаешься или просто дашь оборотов то облако дыма как от камаза с х. тнвд .Дым сизого цвета и запах горелого масла . Выкрутил свечи , посветил в цылиндр поршни сырые и видно что в масле , снял дросельную заслонку в впускном колекторе масло , дросельная заслонка со стороны колектора тоже в масленом налете а со стороны патрубка чистая . Заглядывал в патрубки вентяции сухие. Машина едет отлично динамика не изменилась . Вот ломаю голову куда лезть с чего начать головку повторно снимал в масле только вп. колектор и тарелки клапанов ,стержни сухие , я тоже думал что с башкой накосячели,а тут полез снова искать,снял все шланги идущие на впускной колектор и заглушил их остался только с интеркулера не дросель отсоеденил вкг от впускного патрубка турбины пускай наружу дует ,завел прогрел дымит погазовал дымит сильней, вкг наичестейшая (если чтото было с поршневой то газы через кольца прорывались вниз ипо вкг былобы видно) выкрутил свечу посветил поршень в масле ,снял нижние впускные патрубки в них лужи масла,в итоге снял новую турбину которой пробег 6000 и поставил старую орегинальную (с ней мотор не дымил до обрыва ремня) покатался немного и заглянул в нижние патрубки все в масле,масло даже на входе в холодную улитку в патрубке между дмрв и турбой ,интересная штука подкидываю разные турбы а ни чего не меняется,вкг вся новая,пробовал ее отсоединял все чисто сухо
сам езжу чуть больше года, с тормозами ничего не делал. Т.е. может замерзнуть где нить?! Ехал быстро и долго без остановок, за бортом было -24
ничего не шипит. единственное, что вызывает опасение, это трубка соединяющая вакуумник с ВКГ в месте металлической перегородки (если шевелить это соединение, то появляется шипение).
посмотрю конечно, но врятли - эжекционный насос новый. а вот у того соединения которое к вакуумнику идет через перегородку, что за конструкция, там прокладка или оно цельное?