камрады, а никто вакуумный насос не снимал/ремонтировал? Как я понял, вакуумный насос - он же топливный?
если пока нет кабеля, а ехать нужно срочно, то сделай так: кто-то садится в машину и слегка подгазовывает, а второй чел (с хорошим слухом) становится перед мотором и слушает . Скорее всего услышишь посторонний свист (подсос). Быстро находишь источник свиста и пальцем затыкаешь дырку - машина сразу же перестанет троить. Ну а дальше и так понятно - шланг на замену. На прогретом движке примерно найти место подсоса можно и на заглушенном двигателе. Достаточно нежно пальцами прощупать резиновые шланги (особенно подключенные к эжекционному насосу). В местах, где они ну оОочень мягкие, возможно наличие дыры
отогнал авто на диагностику, "Вася" выдал - ошибка 1й насос-форсунки.. Оставил им чтоб проверили саму форсунку, но ситуация прямо скажем, неприятная.. на exist-е мои форсунки от 26 тыр...
Ремонт НФ стоит 4 тыр. Ремкомплект в нём оригинал. Да и непонятно, как звучит ошибка. Если выход из диапазона регулирования, то точно под замену/ремонт. Вот дремучая тема про НФhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=80619&page=314
ВСЕМ ПРИВЕТ. КАКАЯ-ТО беда начала подкушивать масло, грешу на само масло, хотя до этого лил 5в40 как и сейчас (шелл хеликс ультра) только из 5 литровой канистры теперь. вваливает машина нормально, но бывает что щуп почти сухой на минимуме замер( доливаю грамм по 500 на 2-3 тыщи. что за фигня? раньше от замены до замены 9-10т.км уходило ну грамм 800 до литра. есть небольшие подпотевания из под клапанной крышки, так в целом сухо. на вкг не грешу особо, крышка заливная прыгает как и должна. запаха масла нет, выхлоп чистый пар ничем не пахнущий. в общем ничего не понимаю, люблю конечно и повжаривать иногда, но не до отсечки кручу. какие могут быть мысли? зы мотор амб.
Спасибо. Счас разговаривал с электриком, говорит - на форсунки приходит сигнал, топливо поступает. Сама форсунка - прозванивается как и все остальные, но есть вероятность что где-то в ней "межвитковое замыкание", и работать она не будет. Предлагает оставить авто у него до утра, утром приедет дизелист и проверит на стенде. Будем немного подождать...
подскажите, чем открутить саморезы крепления датчика к корпусу ДМРВ. У меня есть торкс с отверстием внутри, но штырь что в головке самореза шире отверстия в торксе. Как теперь снять его?