ждемс Гаража, он точно мимо не пройдет.... типо купить новый и прокачать.. в чем беда.... жлобы провинция....пиндосы
тогда сразу надо новую 8K брать. Свежая подборка маразмов: это ведро уже должно квотер за 10 сек. ехать
уплотнение изолирует "тж" от окружающей среды, но никак не наоборот, так что подойдет любой подручный вариант. ps: я бы, конечно, заменил бачок на новый. оригинальный из магазина, а не бу со свалки
беда в "минусовой отвертке". такого я даже от мордовских товарищей не слышал. профиль филлипс, полагаю, будет, "плюсовым", но перевести "торкс" на челябинский, увы, затрудняюсь
да слив проверял чистый ,трубка подачи новая,даже редукционый клапан давления масла смотрел думал он может подклинивать
В общем мастер - дизелист померил давление форсунке и заявил, что жить она больше не будет. Заказал новую Бош за 26 тыр...
товарищи, вопрос на засыпку. На самом датчике есть места для крепления провода и резистора (или диода хз) на нем (см. фото). Он должен отсутствовать изначально или нет?
закажи толкатели и ремкомплект 3 оставшихся форсунок. поменяй и отрегулируй. не забудь купить новые болты крепления форсунок и оси коромысел.
не ищи изъян в новой оригинальной детали. или у тебя такая цель - обнаружить на солнце как можно больше пятен? если настолько не доверяешь продавцу, то извлеки старый, сравни и убедись в идентичности.
нет это чисто для факта необходимо, чтоб отлегло) Старый я извлек, как и предполагалось распилом саморезов . Они идентичны. Единственное - старый был не оригинал (нет колец и артикул другой), но тоже бошевский