Кнопки вкл/выкл дневных ходовых огней и функции вкл/выкл coming home/leaving home - освещает некоторое время дорогу к дому типа после запирания автомобиля.
Дык сам насос работает нормально, но штуцер, который выходит из его корпуса, разболтан, и там подсасывает воздух. От и думаю - покупать новый вакуумный насос, или попробовать снять и отремонтировать старый..
А можно про п.2 поподробнее - что за заглушка, на какой схеме ее можно увидеть? У меня как раз такие симптомы - лужица возле масляного щупа (если точнее, то под корпусом масляного фильтра). Но по чуть-чуть, не литрами ни разу. Мотор BFB.
Заглушка эта стоит левее термостата, примерно под генератором на ровне с тройником, резинками датчиков, течет достаточно часто, ее номер 06B 103 033A есть отдельно уплотнительное кольцо N 903 653 02, но лучше заглушку в сборе, на обоих своих после покупки сразу менял так как потечет 100%. До масляного фильтра может стекать по стенке блока.http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=5C4002DC
у меня тоже разболтан был. там завальцевать не получится, крошиться кромки будут. я бакситкой замазал. нормуль держиться.
Мужики, всем вечер добрый, если можно минутку вашего внимания пара вопросов. 1. Взял недавно Б6-ю и обнаружил, что я не могу найти переключатель бортового компа. Ну чтобы посмотреть расход топлива и т.д. Все обрыл нет клавиши. Че это может значит ил где она? 2. Двигатель 2,0 АЛТ. Диагностировали 3 раза, двиг живой но изрядно потрепаный. Компрессия 10,9-11-11-10,5...походит или уже скоро труба? Плавают обороты и двигатель иногда откровенно троит, но свечи и т.д. вроде норм. Заявленый пробег 230 000, но судя по всему больше. Наблюдается жор масла, но пока не знаю какой, хотя в один из колодцев кидает масло. 3. Машина билась точно. хотя как утвержадли трое спецов не сильно и не вхлам. Итог, восмерит шкив коленвала. Кто-то сталкивался? 4. На холостых климат дует холодный воздух и даже на небольших скоростях, только когда притопишь идет теплый. 5. Мультроник насколько надежная штука с пробегом за скажем 400 000? Вроде едит, не бьет, но есть подозрительный гудежь при трогании и если ехать очень медленно. Вроде все пока.
to Паша Т34 1. На ручке ключения дворников с торца есть кнопка, ею регулируется информация на БК 2. Жор масла на АЛЬТах вроде норма, никто не избавлялся 3. Не сталкивался, да и не в курсе 4. У меня эта проблема как то сама исчезла, кто-то говорит, что дело в термосе 5. Не подскажу
Дык как бы я не по наслышке знаком с ВАГом и пользовался не одной единицей их продукции, но здесь полный ступор. НЕТ. Нет клавиши. Я знаю, просто купили мы ее с товарищем в сосдней обласли пока гнали домой загорелась лампочка, долили грамм 50, через сто км. загорелась снова. В итоге за 350 км влили почти литр с дуру, там все равно уровень был на минимуме и масло убитое наглухо, чернющее предернющее и уже не похожее даже на масло. Пока кстати не поменяли, но уже проехав еще столько же лампа не загоралась. Есть подозрение что само по себе масло уже сгорает т.к. полностью выоработало свой ресурс. Шкив восмерит, но на сервисе сказали что если это наконечник коленвала изогнут то лучше ездить так или менять коленвал. Накрылся термостат или просто выеживается? Вобще читал что Мультик достаточно надежная штука, но попасть на ремонт не хотелось бы. А на механике не захотел брать. Уже не хочется тыкать, да и немного не понравилась механика, сцепление длиннющее и хватает в конце дико не удобно. Коробка тоже не понравилась, она что другая нежели на Б5? На Б5 мягенькая, тыкается как по маслу, рычкаг большой, на Б: неудобный и тыкается невнятно и абсолютно по другому.