Встроенный БК по факту есть на всех наших В6-В7, но вот кнопки переключения действительно может не быть, так что неудивительно, что ты ее не нашел. Поменяй правый подрулевой переключатель, перекодируй соотв. канал в приборке - и все заработает.
По поводу альта. Скоро год будет как юзаю альт. лиЛ один литр на 1000 км. Вчера забрал машину из сервиса, поменяли три сальника и прокладку клапанной крышки. Теперь посмотрим сколько есть будет. Проблем с двигателем не знаю (за год сменил пару катушек и свечи при покупке). Вариатор тоже проблем пока не вызывал, но я "тошнот", тапку в пол и спорт-режим - не мое. Хотя раз в месяц на М4 даю 150 км/ч(для профилактики). Тех кто валит на альтоводов кучу экскрементов считаю людьми из разряда "а я, а у меня". На других движках тоже есть проблемы и про турбированные 1.8 часто видел вопросы а чЁ у меня сопит, не тянет, или еще что. Человек что смог купить - то и купил и омрачать покупку фразой "лошАрА" ИМХО не хорошо.
факты говорят сами за себя. слишком много проблем для неедушего 130-сильного говна. покажется странным, что с конструктивно более сложным fsi мотором awa подобных проблем никогда не было.
Если не ошибаюсь на этих машинах нет датчика уровня омывателя, он как то привязан.. *как то в памяти всплыло* есть опять же тема, как активировать все это дело.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107929&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9+%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0
Вы внимательно читали то что я пишу? За год, даже с ДИКИМ расходом масла проблем не было с двигателем. Советую зайти на форум ТАЗоводов и там им рассказывать какие они "умные"
не понимаю, зачем проводить подобные параллели?! неисправна конкретно твоя машина, а не некий сферический таз в вакууме. ps: четвертый десяток идет, а аргументы, как у пятиклассника.
Уважаемый, я начал эту тему только потому что увидел нелестные слова в адрес покупки альта. Да, движок ест масло. Да, всего 130 лошадок. Но кто что смог купить тот на том и ездит и, мне кажется, лучше не писать ничего чем вместо помощи писать что альт не айс. Моя машина то тут причем? Пс. Могу выслать фото, я и внешне не старше 20 ))))
мне все равно, как ты выглядишь, ибо в половую связь вступать с тобой не собираюсь. люди делятся опытом и это нормально в социуме. глупо наступать сотни раз на одни и те же грабли.
Не помню чтобы распивал с Вами алкоголь в больших дозах. Я не против неформального общения, но спешить переходить на ТЫ не надо. Блин, что ж так сложно понять одну простую мысль, которая идет во всех моих постах. "У всех разные возможности и ситуации, кто-то купил некондицию, а кто-то свежий А8. Если человек просит совета - лучше помоги советом чем писать какое "непотребство" он купил".
тебе известно такое понятие, как причинно-следственная связь?! ps: "вы" = множественное число от "ты" pps: никто не проводит сегрегацию по марке автомобиля, это твои личные комплексы
Где-то видел предлогали крепления для подлокотника. Щас сломал понадобилось не могу наити может кто помнит или знает этого добро человека. Направте по адресу буду благодарен.
на всякий случай http://www.ebay.com/itm/130906332092?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Garage.Inc & VeguSHOK, мужики, не стоит сорится. Я когда брал знал прекрасно все болячки АЛьТа и знал, что 1,8Т лучше. Но в жизни много ньюансов ограничивающих свободу выбора, ибо по такой логике 1,8Т тоже гавно, т.к. у Ауди есть более современные двигатели, хотя я бы предпочел 3,2ФСИ по ряду причин и одной из самых важных - звука работы. Кто ездил на Тазах и прочей нечести тот поймет, что 2,0 отменный мотор, я думаю инженеры Ауди не глупее каждого из тех, кто поливает грязью его, просто он устаревший на фоне более современных моторов Ауди, но это отнюдь не значит что он плохой. Он меня вцелом устраивает, хотя я бы конечно хотел 1,8Т, но еще успею. А по поводу мульта, пока он не ломается не могу наговаривать, работает от зачетно, а там посмотрим. Еще, кто-то подскажет - нагар на поршнях можно убрать какими-то промывочными жидкостями, присадками в бензу и стоит ли? В мотор пока лезть точно никто не будет ибо диагностика не показала ничего криминального, пока терпимые сопли и то, которые могут пройти при ряде профилактик как сказали на сервисе.
То ты не ездил на Лансере 10 на двушке с якобы заявлеными 150 и аналогичными почти двустами крутящего, но выдающихся на горА на очень высоких оборотах. По факту оно тупое и слабое. Все познается в сравнении. Кстати, если двигатель не сильно крутить жор масла существенно снижается. На любых авто. Это прямопорциональная зависимость. 2,0 АЛТ тянет немалую массу, чтобы ехать нужно давить, отсюда выводы в сравнении с двигателями большего объема (1,8Т это немного другое, хотя судя по отзывам масла он может жрат еще больше). Я например знаю одинаковые моторы у БМВ М54 2,5 и 2,2 едят масло по разному. Первый нет, второй пожиратель, хотя моторы одинаковые, разные объемы. Это все компромиссы между мощностью расходом и т.д. Некоторые владельцы реально масло не меняют, а просто доливают, ну меняют полностью раз в 30 000.