Ее и нет. Спс. Хоть успокоил, а то я начал придумывать всякие небылицы, типа из того что били серьезно морду перебирали и поставили фигню всякую неродную и т.д.
Форсунки, всю топливную чистили до меня. Это сказал диагност. Он вобще сказал мол сделай раскоксовку или попользуйся присадками, поменяй свечи, замени масло и в путь или если есть деньги то давай поменяем сальники кл, кольца, почистим все при разборке и т.д., хотя все это делать пока рановато, двигатель далеко не мертвый. Мол смотри сам.
Да, читал тоже про это. Но вот на В7 у меня ручки с БК нету, а датчик омывайки при этом есть, пищал недавно что она кончается, залил - перестало пищать. Так что бывают похоже разные комбинации, но в "мозгах" у всех есть функции БК, показания даже через ВАГ-ком посмотреть можно. Итого: ручка с БК - минимум, а в отдельных случаях придется еще и с датчиком омывайки соображать.
Снизится однозначно ибо это абсурд. А если нет, то кольца или клапана. На сервисе кстати сказали, что разное масло он тоже жрет по разному.
Павел очень много про ALT написано здесь, начиная от причин и способов решения проблемы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164&page=130:shock: Считаю что столь активные дебаты по поводу Вашей и аналогичных машины связаны с тем, что подобное сочетание, алт и вариатор считается максимально проблемным и неэффективным среди тех кто здесь не первый год. Ни чего личного, желаю удачи с машинкой и чтобы только радовала!
Прошлый хозяин оставил на доливку в багажнике Мобил1 5В-40...по поводу масложорства он вобще не заикался в каких-то серьезных кол-вах. Но он и хозяин странноватый был, он думал что у него Типроник и т.д. Вобщем пользователь ПК.
Обязательно почитаю. Я так и не услышал в чем проблемы? Масло? Для меня это не проблема. Что еще? Машина радует несмотря на все рассказы про плохой двиг и т.д. Я до недавнего ездил на А6 2,5ТДИ который многие наывают плохим и т.д. А у меня и проблем не было и двигатель чудесный. Просто уметь еще пользоваться нужно. Я например все автоматы больше чем при простое в 1-2 сек ставлю на нейтраль, разгоняюсь эластично (иногда пошалить могу, но это редкость)...это тоже продливает жизнь технике на самом деле. Плюс повторюсь. все еще зависит от базы сравнения. Поездивши на многом как пользовательл, могу сказать что АЛТ очень хороший мотор, есть просто с чем сравнивать.
в жопу такого диагноста. и еще раз его туда же. я тебе сказал ЧТО нужно делать, чтобы убрать нагар с поршней. там не так уже и активно течет. грамм 100-150 за 1000, не более. если не ручьем, конечно. когда совсем нет сальника такую жидню в ALT?..
Это не что касательно его. а что касательно присадок. Есть у меня знакомый который меня релаьно переубедил что это тема нормальная (но по дизелю, льет чистящие присадки и при мне машина уже очень долго не делала ничего по двигателю на фоне его коллег по работе).. когда присадка качественная. Плюс сам передачу по каналу типа Дискавери видел, тоже убедила, плюс сами немцы ими пользуются. Там есть банальные присадки которые убирают свинец например, который находится в нашем топливе, который оседает где угодно вплоть до образования микроканалов через которые пробивет свечи и т.д. И очень серьезная тема и не блефовая на самом деле. И еще. Ты например знаешь что дизельные масла имеют как раз большее кол-во чистящих присадок нежели бензиновые в силу того что там больше сажи и прочего дерьма. Так что это все блеф? Кстати он не сказал что в моем случае это панацея, но помочь немного может.
То что течет через сальники влияет исключительно на внешний вид мотора. Это капли в море. Чтобы альт перестал жрать масло ему надо забить чопик в глушитель, а не менять сальники.
Вобще-то сальник и маслосьемное кольцо это вкорне разные понятия с т.з условий работы. И человек говорил что у него компрессия и кольца в норме. Масло в цилиндр кидает через сальники клапанов, которые он поменял. И несмотря ни на что это все все не вяжется с ибо в обоих случаях на внешнем виде как раз это не отражается никак.