отсюда вывод - льем то, что требуется и не добавляем всяких говно-присадок, которыми тебе кто-то голову забил. ты еще БАДы ешь, я полагаю.
То есть ты считаешь что ему поменяли 3 маслосъемных колпачка, а остальные 17 оставили старые? Альт жрёт масло исключительно через поршневую. Вот уже лет 5 альтоводы танцуют вокруг них с бубном меняя ВКГ и прочую хрень. Толку 0. Знаю единственный альт с нулевым расходом масла. Ему загильзовали блок и сделали кастом поршневую в НАМИ, но на это редкий альтовод пойдет. Проще и дешевле свап мотора сделать.
Это всё правильно сказано. Самое правильное было -убрать из альта электронный термостат, чтоб не кипятить головку. Нормальный вариант поставить механический термос и патрубки соответствующие. Это всё при условии точки возврата , .т.е я про поршневую(практически чистая). Скажу от себя , что у меня в довольно холодное время в прошлом году расход масла упал до 1 л на 4 тык, против 1.5 тык . Я установил циркуляционный насос в печку и пользовал его практически в любых режимах. По измерениям , температура в ГБЦ не поднималась выше 85 град.из-за сильного отбора тепла в теплообменнике печки. Тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385 , действительно полезна альтоводам, но решатся на это единицы.
ппц суки в бош сервисе развели .... шланги задние тормозные 3000 куска ТРВ передние тормозные 1500 ТРВ тормозуха Ликви Моли 450 трубка задняя правая тормозухи 2600 7000 кусков работа по замене и прокачки ... + эвакуатор до сервиса 2500
почему развели? что мешало спросить цену заранее. что мешало не доводить до эвакуатора?! какие нарекания к бош-сервису по поводу качества работ?! ps: не там проблему ищешь.
поехал в кино, сажусь обратно педаль провалилась ... Так как машина завтра нужна пришлось на цену согласится, когда пришел домой и посморел реальные цены понял что наипалово хорошее получилось ...
Срочность всегда денег стоит - хоть это и обидно, но с другой стороны вполне справедливо. Но если уж про Бош-Сервис говорить, то это был первый и последний автосервис, где меня не пустили в ремзону. Вообще. ТВ в зале ожидания тоже нет - что с машиной делают, не видишь. С тех пор я туда не ездец.
Всмысле? Я не знаю что ему там меняли и сколько в точности. Т.е. если разорваны сальники то через них масло не кидает? Зачем этот театр абсурда? Мало все жрут, не только АЛьТы...полагаю ты не имел опыта наблюдать за другими двигателями и т.д. Если гавняные япы типа Лансера 9 1,6 могут жрать до литра на тыс. и это не влечет за собой капиталки ибо все ост. в норме о чем можно говорить? Большой расход еще связан с агрессивной манерой езды, пробками, прогревами и т.д.
Я тебе немного открою тайну, все масла той или иной фирмы имеют некий набор присадок как раз характеризующих физику показателей масла. Ты знаешь что такое легирование в металлургии?
"чувство такта" это способность не назвать клиента идиотом + я не думаю, что цена взялась "с потолка".
После ремонта машины передние ремни безопасности назад не уходят что с ними может быть? И подскажите где находиться блок контроля салона? вагкомом опрашиваться перестал.
я по-русски и написал: "льем то, что положено!". это мудак хозяин + сервисники-идиоты. Оно так масло не ест.