Парни, 4-й контактный победил...как розовый много контактный разобрать? точнее вынуть из него аккуратненько провода...?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, вот купил а4 02г американка, решил подлатать по мелочи (грм, масла, жидкости, подвестка и т.д.) загнал в гараж заглушил, ключ вытаскивать не стал, снял акумм и начал разбирать, 2 недели длился ремонтик неспешно, и вот настал момент икс пора заводить вставляю акумм , машинка замигала открываю дверь начала пищать, брелок нереагирует сигналка не снимается, к тому же ключ не вытаскивается (не знаю мож и должно так, но подобное было када сел акумм, зарядил, поставил, включил/выключил зажигание не вытаскивается ключ, завел прогрел заглушил, вытащился), сразу думаю мож батарейка в брелке сдохла (ключ один) кое как разобрал ключ , батарейка вроде норм, тестером выдает 3V, нашел в машине ещё одну поставил та же фигня брелок не реагирует, посоветуйте что нить, завтра еду за новой батарейкой но что то подсказывает не в ней дело..
Я тоже раз попал так,в Краснодарском крае находился.Сначала напугался,потом люди подсказали как ключ с машиной познакомить заново
Если мне память не изменяет, то так: Вставляешь ключ в замок, нажимаешь и держишь копку снятия с охраны, поворачиваешь ключ, но не отпускаешь кнопку. Держишь 30 сек. Потом выключаешь зажигание, кнопку можно отпустить все
ключ не вытащится если на заглушенной машине покачать рулем (заблокировать) или рычаг АКПП не в "P". для разблокирования руля немного покачать его вправо-влево, одновременно поворачивая ключ.
кстати, насчет синхронизации ключа: в тех.доках на 8E сказано: что в переводе на русский: но у меня насколько помню, так не заработало. возможно отличия в процедуре зависят от страны поставки машины, или еще от чего-то. у меня работает так: включаю зажигание, держу кнопку "закрыть" секунд 10, вынимаю ключ, нажимаю "закрыть".
...всем привет! Вопрос: на а48е 2литра (алт) загорелась масленка, посмотрел на щуп-на нижней отметке... Долил масла до верхней, но масленка не гаснет....(( Кто знает, что за фокус..!??
Через 100 км погаснет. Концевик капота работает (при открытом капоте на БК есть индикация, что открыт капот)?
Как-то скопировал себе не помню в какой теме: Дистанционка. Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка - две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок... Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга. Батарейки в брелке - только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки Программирование дистанционки вручную. Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля... Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...) Стирание - вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти... память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки Программирование - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию... - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию... и т.д. до 4-х штук.. Программирование через диагностику. На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику: 46 - комфорт, 10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать Комментарии от michфуд (А4 8Е '01) Цитата: Сообщение от michфуд ... процедуры стирания как таковой нет - при программировании все "старые" ключи забываются автоматически и запоминаются те, к-е были привязаны за один сеанс программирования. В 21 канале 3 поле пишет после ввода позиции ключа (1-4) и нажатия TEST - AJUSTMENT - после нажатия кнопки любой на брелке меняется на RECOGNIZED, жмешь SAVE, затем сразу вводишь следующую позицию для следующего ключа, снова тест, нажатие, меняется на recognized и т.п. Макс можно приклеить до 4 ключей, и соответственно поле 3 в 007 канале межеринг блокс - покажет 4х значное число - на какую позицию прописан ключ 1000 - так стало у меня, после приписки 1 ключа, соответственно я пробовал разные позиции и получал 0100 или 0010. Восстановление синхронизации ‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери ‒ проверить работу дистанционки