Было точно также, после замены всех рычагов стук слева остался, стучало именно на гребенке как ты говоришь, в общем заменил амортизаторы и все прошло. Сначала думал может вехняя опора стучит, разобрал, там стучать ни чего не может, там даже подшипника нет. Короче меняй стойки, не очень они и дорогие.
[QUOTE Это точно не рычаги, менялось все правильно,сам менял по Эльзе, с соблюдением всех углов и затяжкой в нагружённом состоянии. До замены был этот звук стук и после замены он остался. Машину не однократно поднимали,все хорошо. Наверно я соглашусь с Yurasem по поводу тяг. Менять проблематично их?[/QUOTE] Думаю вся проблема, так это в закисших болтах и гайках. Если надумаешь http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9722
Спасибо,может быть и они так как не менялись за 120 тыс пробега. Болты все заменены на новые. Спасибо мужики за помощь,заменю нафиг и аморты и тяги заодно
ТЫ не пускайся во все тяжкие то, так можно и машину поменять "заодно" смотри все по порядку,начини с наконечников и тяг
В общем все получилось даже лучше. Нашел у местных продаванов насос-форсунку БОШ за 14,5 килорублей, с тем же номером, но другим буквенным обозначением (полазил - идут они на А3 в основном, ее номер - 038 130 073 AG тогда как на моей стоят 038 130 073 AR ), мастер меня заверил, что механическая часть там - один- в - один как на моих, и проблем не будет. И в самом деле, воткнули ее, прошили, все работает )) Сейчас пока присматриваюсь, то ли мне кажется, то ли и правда расход чуть больше стал. Мастер кстати сказал, что вторая форсунка по внешнему виду такая же засранная как и первая, которая сдохла. И скорей всего, третья-четвертая - такие же. В связи с чем такой вопрос уважаемым форумчанам - Есть какой-то вариант их отмыть-почистить?
Значит заменишь всё без особых проблем. Поделись производителем, на который будешь менять. А то тоже вопрос стоит о замене передней подвески.
Полностью согласен. Начни с малого. зы: Попроси покачать рулём, а сам потрогай колёса и пыльники на на тягах на люфта.
Мужики, помогите. У меня у товарища 1.8 Т. По логам всё ок. Едет норм, но тарахтит. Когда он ковырялся, обратил внимание на износ натяжителя. + ошибки 16395-ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение, в 93 у него -7 16705-датчик оборотов двигателя -G28: Собственно вопрос. Понятно что натяжитель и цепь надо менять. А вот ошибка по коленвалу, как думаете связана с этим или нет ?
Тут не могу не согласится Да уже задумывался о смене, но сука такая нравится она мне А чего тут делится, либо Монро либо блиштейн б4 буду брать
Монро не советую. Есть вероятность что тема будет продолжена сообщением "поставил монро, теперь стучит по кругу".
Кто что может сказать про подвеску Лемфердер и Рувилле!!! как она себя ведет? нужно что-то брать а вот что....
Учитывая шумку в салон он как раз может доноситься в самых разных вариациях в т.ч. и глухого стука. Если все новое и провереное других вариантов не особо то и много, а это явление в зиму весьма распрастранено даже на новых авто. У меня на новом ФВ Поло пластиковый пыльник было на морозе дубел и бил об аморт. в салоне был такой звук как буд-то сзади кувалдой бьют, но это был всего лишь безобидный пыльник аморта который в дань экономии сделан из дешевого пластика, а не резины. Сейчас тоже бъет когда морозы, но я уже не обр внимания.
Смысл? А если голова болит ее что нужно отрезать? Если удостоверишься на 100% тогда да, а так не вижу смысла. Поверь соль и химия, постоянная влага выедает защитный налет настолько. что там все сальники, сайленты и тяги с болтами банально могут играть свою симфонию, оставаясь при этом в полном рабочем порядке.