вот такой прооцес прокачки предлагают братья белорусы: [/COLOR] Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что: 1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением. 2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос) 3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут) Прокачка системы Поверните ключ зажигания в положение "0". Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости. Тормоз левого переднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении. Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Тормоз правого переднего колеса Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза. Тормоз правого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей. Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Тормоз левого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей. Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении. Плотно заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса. Поверните ключ в положение "0". Подсоедините разъёмы на крышке бачка. Проверьте герметичность системы. Приятных ощущений!
с первых строк убило!!)))) 1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением. какой нах насос... в системе авс!?
да хрен его знает... везде по разному пишут, кто-то по старинке прокачивает, кто то так, короче кто на что горазд... Может кто-нибудь все таки знает как правильно прокачивать?
я с абс, вкл просто зажигание! гараж говорит.. не обязательно! на исправной авто с исправной абс и так всё прокачивается!
Сообщение от Bazzzukaman Добрый день! Случилась неприятность - в ДТП разбилось стекло на левой фаре, все остальное вроде целое. Стекло отдельно же нельзя заказать? Наш аналог экзиста выдает только VAG № 8E0941029G, цена не радует, а родные по-моему стоят Valeo. Как можно найти номерок левой фары Valeo на мою машину и заказать? Мой вин: WAULC68E32A151531 8JD - Ксеноновые фары (исполнение для США) Заранее спасибо! Поможет кто-нибудь?
Мужики, после замены масла в двигателе как обнулить данные до следующего ТО? И какое кол-во нужно лить в 2,0 АЛТ. Мы залили почти 4 литра щуп показал максимум. Завели двигатель на минуту, щуп уже вобще не показал масла, полностью сухой, при чем масленка тоже не горела, хотя в масляный фильтр когда ставили масла налили сколько влезло. В итоге еще долили где-то пол литра - щуп показал половину, на этом и остановились. Масло залили 5В-40, хотя на сервисе рекомендовали 10В40 полусинтетику, типа уже пробег немалый, жрать не будет и разницы ноль, даже лучше. Что скажете? И какое масло в Мультроник льется и сколько. Мне здесь сказали 8 литров нужно, цена вопроса по минимуму 130 у.е. за масло и фильтр на выбор от 10 у.е. плюс работа. Сам бы попробовал заменить но там нужен фирменый ключ. Какими-то подручными ср-вами открутить можно и какую из двух пробок, там они две рядом. Обычное трансмиссионное масло можно лить в мультик? Тормазуха ДОТ 4 пойдет или нужно чет другое. Я просто других даже не знаю. В гидрик тоже льется самое простое или что-то особенное? Дворник я там понимаю чисто заводской с индивидуальным креплением и другие щетки кроме фирменых нельзя поставить?
дверь открываешь, в торпеде ключом авто поддеваешь крышку и все твои преды тут. На крышке с обратной стороны наклейка с наименованием предов и шипчии специальные, чтоб удобней было доставать их. Еще есть преды под крышкой блока управления двигателем и несколько особо сильных около акб, но тебе они не нужны. Они сразу дохрена чего отключают. Так что ищи в боку приборной панели.
Если б все было так просто.... В торпеде с лева от водителя нету предохранителя на ближний свет. уже искал и мануалы почитал. в б6 там в разьеме 20 и 21 преды на левый и правый ближний. в б7 и по мануалу и по факту в 20 и 21 разьемах пусто. Поиски продолжаются....
объём заливаемого масла должен быть 4 литра вместе с фильтром. полусинтетику можно, жор масла может и не измениться, тут дело твоё: менять тип масла или нет... да подойдет: 1 л, FMVSS 116 DOT 4 Жидкость G 002 000 если не менять на другой комплект поводков, то дворники можно только со своим, заковыристым, креплением. но поводки можно поменять с другим типом крепления - универсальным.
и у меня тоже моргает когда авто заводишь. поморгает и перестанет. я думал, что сигнализирует перегоревшую лампочку, но все лампы горят.
;номер жижи старый G 002 000, вот актуальный G 004 000 M2 если крепление поводка под защелку, хрен че подберешь, только оригинал, купить комплект дооснащения бескаркасных дворников в двумя поводками за 2500 и не париться
Настоятельно не рекомендую!!! Верхние рычаги не отходили и 5000км - шаровые в хлам, RTS, NK, Ocap наподобие г..но. Бери трв или лемфердер