Работает вроде норм, рывков нет ни в зад ни в перед, но есть подозрительный гул на низких скоростях, т.е. до 20 км. час если ехать, хотя я не уверен что это вобще коробка. Есть ощущение что ему нужно освежить масло или подлить немного ибо мало, но это как бы интуитивно. Вчера вобще пробовал его поднапрячь, в затяжной поворот почти в 90 заходил на 120, рвал со старта дабы проверить боеспособность впринципе "системы: двигатель-ходовая-трансмиссия". Вроде все Ок. Я бы с удовольствием не лез, но говорят через каждые 60 тыс менять нужно. Или нет?
сорри за правду, но.... в мультик своё, спец жижа, если лить 75\90... то же что и в задний мост.., не легче ли просто насрать накакать в мультик
мне тоже качество понравилось, то пока не ставил, трудно себя заставить менять исправное на новое ps: судя по цене, работать будут.
Так я и спрашиваю ибо не знаю. Хотя это дорогое масло. Синтетика. Льют в дорогие коробки, про мосты не слышал. А это из разряда загадочного. Поменял свечи. Старые проверил на стенде. Стенда показал что они мертвые. Вопрос. Как тогда они работали в двигателе? Да они работали плохо, но работали получается? На новых свечах ситуация конечно изменилась в лучшую сторону, прибавилась немного тяга, вроде ровнее стал работать и как ни странно климат стал дуть теплый воздух почти даже на холостых, до этого пока движек не раскачегаришь дул ледяной воздух даже при движении.
я бы просто, проверил уровень (ноут, темпер определённая), при необходимости долил! при толстом кошельке заменил полностью жижу и копил на новый варик, убивая нынешний!
в мульте все гораздо проще ps: обладатели "толстого и (опционально) длинного" вариатор, как правило, не покупают
Я тоже когда купил свою, дай думаю масло поменяю, вдруг давно не меняли, не ошибся-оно все было черное, но вот после замены коробка стала дергаться(Типтроник у меня), хотя судя по форуму не у одного меня стало дергаться после замены. Короче, зря ток бабки выкинул. Так что я бы не стал менять наверное уже...
И где этот контроллер установлен? хоть померит приходит ли к нему ток... И если контролер сразу на все фары желательно бы указать, где именно мерить в контроллере блин ну фрицы..... не поставить предохранители на лампы....
Очень ценный совет. А есть какой то более точный ответ? так можно ответить еще: сьездий к официалам... Если бы у меня был доступ к elsa я бы и не спрашивал.... но у меня нету elsa..... да и если я её найду, я не знаю как ей пользоваться. поэтому вот и спрашиваю на форуме. и вот уже неделя, как ни кто не может подсказать ответ на вроде бы (ну в других авто точно) не сложный вопрос... Или у меня одного на ауди возникла такая проблема и больше ни у кого и никогда лампы не переставали гореть?
если у тебя нет времени и желания разбираться самостоятельно, никто за тебя это делать не станет. ps: ситуация не шаблонная и готового ответа нет. pps: к официалам нет нужды обращаться. любой грамотный электрик решит проблему.
Может провод перебит? как тут решить проблему, если даже не знаешь откуда идет ток к фаре? я не знаю, где физически располагается это блок. Как мне разбираться самостоятельно, если у меня нет ни эльзы ни Этки? Как я, с тестером, могу найти место где потерялся ток, если я не знаю где и откуда он идет? вести по проводу рукой и смотреть куда он приведет? Мне не надо, за меня, помогать разбираться. я спросил довольно точный вопрос: где располагается этот контролер. или если у кого есть хотя бы электро схему. я просто прошу указать мне места, которые надо проверять вот и все... п.с честное слово не понимаю зачем люди пишут такие ответы.... ну ты или хочешь помочь, тогда помоги. если не хочешь, ну просто не помогай....
ты же напоминаешь о себе ежедневно. потому и появляются нелепые предположения... не у каждого есть желание потратить полчаса/час на приобретение бесполезного опыта изучение схем. остальные не имеют элза или не банально не разбираются в предмете.
Так я разве пишу тебе в личку, что напиминаю о себе ежедневно? или мои сообщения вызывают у тебя какую то неприязнь? вообще не понял смысла этой фразы. Это форум и тема по проблеме с А4. собственно у меня есть вопрос по этой теме, я его и задаю. в чем проблема? п.с. вот так клуб стал.... уже просто сообщения о просьбе помочь вызывают какую то не понятную реакцию.... у меня есть и время и желание разобраться. если бы я не хотел разобраться я бы просто поехал в сервис. Но у меня нет документов/схем и тд в чем я мог бы разобраться Так я и не прошу каждого. Я ищу тех у кого есть Эльза и кто знает тему предмета..... Я что цитирую каждого пользователя и пристаю к нему с вопросом? еще раз говорю, за меня не надо разбираться в электро схеме! Я не прошу ни кого бесплатно починить мне авто. Мне просто нужны мануалы на эту тему и пара советов с чего начать! на форуме есть люди, у кого есть эти мануалы, вот именно их я и ищу
Лить ТОЛЬКО оригинал! Не путаешь с обычным автоматом? В мульте масло меняется строго не позднее 60 тыс. км.
Для чего же проводок везде диагностический продают. Фрицы сделали по умному.Можно проводком имитировать команды этого контролера -09(Bortnetz) блок бортовой сети, который управляет лампами. То, что нет предохранов на лампы большой плюс, ибо цепь управляется по мостовой схеме и токовая цепь следит за перегрузкой. Достаточно ошибки блока почитать и пустить тест, чтоб зажечь лампы по очереди.П.С. Переключатель света, как и кнопка аварийки, по сути являются обычными слаботочными датчиками. Если конечно , это Highline. В лоулайн переключатель света является реальным реле, коммутирующим ПТФ.Там ток на ПТФ идёт через предохран.
Всех с наступающим. Хочу заменить передний бампер америкос на европейский. Бампер европеец есть, усилитель бампера с америкоса не подходит.. Отсюда пару воппросов клубням: 1.каталожный номер европейского усилителя бампера; 2.Придется ли менять кронштейны крепления, если да, то и их каталожные номера.
.... кроме времени и желания, нужны кое какие знания, умение пользоваться схемами, эльзой и на хУдой конец, простейший кабель диагностики! одним желанием и силой мысли, тест не сделать, ошибок по блоку не прочесть и ксенон не зажечь! Очем вам уже и толкуют неделю! Обратитесь к од, сто, к людям с форума, занимающиеся ремонтом авто! это будет проще, дешевле и безгеморойнее
Нет у меня ни какого ксенона обычный галоген. ток к лампе или идет или нет. Если не идет, то где то теряется. Есть точки через которые он проходит и деталь где он пропадает не исправна. лучше бы уж за неделю нашелся хоть один человек желающий помочь, чем такие "толкующие" даже отвечать на подобное еще раз не хочу.... это форум и эта тема именно и создана для подобных вопросов. Пишу еще раз: Если есть желание помочь - помоги. Сам не знаешь ответ - не отвечай. Есть желание помочь? Ехать мне в сервис или нет я пожалуй решу сам, тут я совета не спрашивал.