Не горит именно левая (сторона водителя) ближний свет. Лампы не ксенон, а галоген. Шнурок у товарища есть, если не сложно напиши подробно куда лезть и где и какие команды имитировать? Если кто то знает, где физически находится контроллер от которого идет ток к фаре было бы более полезно... мог бы просто померить обычным тестором наличие/отсутсвие тока...
Глядеть блок 09 http://ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html / Команды имитировать 03-тест http://ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html Главное, чтобы тест завершился, иначе можно получить повисшее состояние процессора моторолла . Сам блок стоит под рулём.
не груби перец... не надо ! без разницы, что там у вас ксянон или халохен! бук, кабель, электронные компоненты, тест исполнительных! будет всё, от сигналов звуковых до взмаха дворников! Ответ давно есть, но триппер по инету не вылечить ! с сервисом тем более, мне глубоко пох... поедишь ты куда то, решишь быстро проблему или только то, что бабушка сказала! тестер тоже можно засунуть в жопу куда подальше, управление светом идёт, малыми токами, кан шиной и только на лампе-вход в блок розжига или на преде с торца консоли, можно увидеть 12в! зы: лучший способ узнать своё авто, диагностика своим кабелем! ещё раз для особо одарённых, есть весчи на современных аудях, где молоток и зубило.. не применимы зы зы: ... в первую очередь... если что то перестало работать, читают ошибки, кабелем, а потом принемаются выполнять действия по решению... но никак и не с тестером и не наоборот!
Молодец-перец, толку от твоих сообщений ноль, зато срача подразвел да +1 сообщение нафлудил, правильный путь, кэп!
Во, спасибо за подробный совет! Хорошо, что еще остались такие люди, как ты кто может подсказать на днях возьму шнурок и проделаю данные операции, посмотрю, что покажет!
Единственная фраза, со смысловой нагрузкой, из всех трех твоих сообщений ну и на этом спасибо Когда по делу подсказать не можешь, а написать что то хочется, хотя бы так пиши.
увиденное для начала надо понять. "подсказать" для тебе подобных есть эквивалент фразы "сделать за меня и, желательно, бесплатно"... это твое время стоит дорого, но не чужое.
ну, лично ты пока не потратил ни секунды своего времени, что бы мне подсказать. зато тратишь по несколько минут, что бы набить мне не первое флудо-срачное сообщение. Хотя именно тебя, я вообще ни о чем не просил видимо время для тебя не особо ценно, просто по делу подсказать не чего, а "поумничать" хочется.
не Серг, ему надо на блюдичке с голубой каёмочкой! нафлудорастил со своими лампами, в 4х темах, везде ему все обязаны подсказать, показать, за него сделать! Паша рисунок выложил, блока, на блоке два рэле и преды.... думал дойдёт до перца... хрен там, груб, молод и невоспитан
Garage.Inc и Yurasem, ну лично от вас помощи - ноль! Не то что разжевать/не разжевать, вообще ноль! ну если тока фразы "читай эльза" и "сьездий в сервис" считать помощью Судя по количеству нафлуденных сообщений, в этой теме, для вас это норма. То, что кто мне подсказал, на свой счет не пишите Хорошо, что нашелся адекватный человек, а вы лучше в раздели Все о бовсем сидите, там такого флуда и "советов" много. Вы тут пообщайтесь друг с другом, а то у меня новый год на носу и настроение, на подобный разведеный вами срачь, портить не с руки. с наступающий вобщем.
у меня складывается впечатление, что я за все время эксплуатации своей Авдьи (почти 4 года) очень дохрефигища таких исправных деталей поменял тупо на новое... что-то по незнанию, что-то от нефиг делать, что-то для успакоения душонки своей
я в приступах перфекционизма зашел много дальше: задние кулаки заменены на алюминиевые, в результате чего штатные тросы перестали подходить по длине, необходимы тросы s4, особенно под 300мм диски. ps: маф, конечно, безусловно заменил
Ребят скожите при замере логов ВКЛ 3. Газ в пол до отсечки она переключит на четвертую сама или збросит обороты.