Консоль с кнопками, какая там должна быть монолитность? Пластик на кнопках, как пластик, не хуже не лучше, чем в Ауди. Но это в новых. По поводу ломучести... ну тут у Опелей вроде как издревле, так сказать не заладилось Ну, если уж по чесноку у Ауди последних лет тоже поломок не мало. и масложоры на моторах 1,8Т 2008-2011 годов, уж про АЛТ мотор даже говорить страшно, его вообще любой знающий даже рассматривать не станет, там такая лотерея, у некоторых вроде ни чего, а некоторые масло чуть не как бензин льют + умирающий ДСГ (с-троник). Сейчас вроде все подправили и на новых А4 этих проблем нет.
Сам торпедо, а не отдельно взятая консоль с детскими кнопками. Я бы не сказал. У Опеля он явно хуже. Это убожество виджно даже неворуженным глазом, посмотри на педальки из пластика для Багги...может мы в разных машинах сидели? Очень тогда странно что его выпускали не один год. Он по сути донор 2,0 ФСИ и ТФСИ, думаю инженеры Ауди посерьезнее разбираюстя в тонкостях двигателестрония нежели ты, плюс у меня пока каких то явных проблем масложерства не наблюдается. У друга лансер 1.6 больше жрет. Вот и все. Не вижу проблем.
artist22 - Паша Т34 Господа, Вы темой (форумом) не ошиблись? Какая н@х максима, субару и инсигния, трите за это в другом месте. Тема стала откровенной помойкой.(
Ну и дсг тоже выпускали, меняли по гарантии и снова выпускали, а куда деваться? деньги вложили вот и выпускали, додумывали по ходу, вроде сейчас уже норм. Тоже и с АЛТ. Сейчас таких машин уже меньше и больше более новых авто, а года 4 назад, когда выбирал себе ауди и залез на форум, тут чуть не каждая пятая тема была: "у меня АЛТ жрет масло, помогите, что делать" и ответ был тока один - смирись или продай Повезло. Говорю ж лотерейный мотор. а друг купил себе Алт, лил примерно литр на тысячу, заезжал на заправку и заливал 30 литров бенза и грам 200-300 масла почитав форум я понял, что даже это не рекорд)
Я лишь парировал на замечания. Такой уж я человек что не могу не ответить. Алт это донор все современных двигов Ауди объемом 2,0 Даже 1.8 атмо 20 клапанник аналогичной конструкции и т.д. Ты не прав. Жрут все. ты просто не знаешь о других авто и двигах. Обычный, я просто его привел впрорядок и не кручу в красную зону. Тогда нужно было подобрать масло. Пойми все это решается. если человкек не понимает ничего в технике то нечего винить кого-то и что-то. Плюс наши условия, бензин, сервис и т.д. накладывают отпечаток. Если в РФ 5-й делают из 80 + присадки которые убивают сальники клапанов за считаные тысячи то почему бы ему не жрать масло? Повторюсь, инженеры Ауди не глупее тебя и тех кто с легкой руки плюется на этот двигатель. Начни анализ с этого, т.е. от обратного.
У меня брат купил инсигнию 2 месяца назад 2.0ТД бизнес идишн. Я на ней за рулем ехал 300км прям с салона. Стоимость 1,03 ляма. Авто оставил исключительно положительные эмоции. новая ауди конечно круче ,ИМХО, будет, но такого класса и комплектации цена будет под 1.7 ляма не меньше. Так что это разные авто по очень разной цене и инсигния по моему очень достойное авто. Я сидел в инсигнии "барабан", так вот она как то совсем не порадовала
Ужас, еще один гений экстрасенс А зачем мне как потребителю, что там дорабатывать? я купил себе другой мотор да и все. Купил на тот момент А4б5 на 1,8Т AEB и от замены до замены (10тыщ) доливал ровно 1 литр, тоесть 100грам на тыщу. Потом купил А4б7 на 1,6 ALZ (да да овощ) но на тыщ она у меня жрет примерно 200-250 грамм, тоесть примерно 2,5 литра от замены до замены, что лично я считаю уже много (хотя по допускам Ауди разрешается до 500грамм на тыщу). Стока масла у меня не жрала даже НИВа и классика ВАЗа. Тоесть не глупее меня, но глупее тебя? Да не нужен, мне ни какой анализ, не нужно ни чего в нем доработывать, это удел владельцев ВАЗов, заниматься этим на Ауди.... мне, как потребителю нужен автомобиль, чтобы он ездил и как меньше ломался. п.с. вообще если честно не понял темы спора. попытка доказать мне что АЛТ мотор лучший? можешь не пытаться, я его все равно не куплю. Хочешь доказать, что в Ауди инженеры не двоешники с ПТУ? ну это тоже понятно, но у всех бывают ошибки. даже рокеты падают, и у Ауди есть косячные детали, алт одна из них. п.с. дальше темы для спора не вижу и откланиваюсь.
Полистай форумы. Это не очень сложно. Вобще-то вещи имеют свойство изнашиваться и ты должен как потребитель следить за этим. Это все описано в регламенте по эксплуат. Если ты не хочешь с этим мириться, то это не проблема АЛТ двигателя, ибо он не искл. и не может работать вне законов физики. Ну да Нива и жигули после 100 тыс жрали масло ведрами. Это мотор донор ФСИ и ТФСИ. Если тебе это ни о чем не горит, то я не помошник. Плюс повторюсь, ты не забывай где ты живешь, там где тебе вместо бензы заливают бензол а затем ты жалуешься на двигатель. Я хочу лишь сказать что это более чем нормальный двигатель, который при прочих равных и должном уходе жрет масла не больше остальных. И еще, ты не забывай что например двиги япов 2,0 тягают меньшую массу, например Лансер. Если ты этот двиг вкинешь в Ауди она мало того что не поедет, так еще и масла будешь лить поровну с бензом, поверь проверено.
почитываю что чаще всего ломается у ауди если интересно кто такой Паша Т34 -можешь почитать, очень многое узнаешь, об ауди в том числе)) http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/232678-audi-a4-v6-20-multitronik/ ссори за флуд,больше не буду в этой теме
Товарищи форумчане, купил себе a4 b7 07г.в. европейку со оригинальными би-ксеноновыми фарами, ближний/дальний в линзе. Не могу понять, есть ближе к центру (относительно линз обех фар), ещё большие лампочки (не габарит), так вот что это? DRL?И как её включить? Прошу прощения, но до этого не имел опыта владения B7.
Не надо вот по поводу того, что все моторы жрут масло от плохого бензина, сальники умирают от него и т.д. Была омега Б 3.0 V6 с пробегом 300+ ткм, масло от замены до замены уходило с максимума до середины уровня. Тот же пресловутый лансер был в семье, пробег под 200 - не жрал вообще. Масложор отдельных моторов ауди имеет место быть, что тут спорить - достаточно соответствующие темы почитать на этом форуме.
Кнопка вкл./выкл. ДХО, находится правее выключателя света фар. Нажал, повернул, утопил обратно. И все ))