для замены-регулировки тросов ручника, достаточно снять подлокотник-пепельницу! в эльзе всё описано подробно!
Народ, есть вопросик: кто-ибудь менял масло в заднем редукторе (Quattro), расскажите про особенночти этой прцедуры. И еще, а есть ли какая смазка в торсене?
я менял сальник потек, надо 1.5 литра, когда сливал как слеза чистый при пробеге 160 000, сколько скрутили до меня хз G052145A1 -посуда 0.5 литра G052145S2 -посуда 1 литр заправочная емкость 1.5 литра
При повороте ключа зажигания в 1 положение, когда идёт тест контрольных ламп на приборке, должна ли гореть check?
Менять может и не стоит, но уровень проверить надо, т.к. Есть легкое масляное подпотевание на редукторе вокруг приводных валов.
Обязательно должен загораться и после пуска двигателя тухнуть. А если не горит вообще, значит скорее всего заглушен. Видел люди так делают перед продажей особенно, чтоб у покупашки не возникали лишние вопросы.
Выскочила ошибочка на днях: неисправна система вторичного воздуха. Че за беда,подскажите кто сталкивался, куда копать? Проверял предохранитель вентилятора вторичн. воздуха - целый. Но заметил, что "фен" по утрам врубался через раз и то секунд на 30 (это норм?), кто знает тот поймет о чем я. Помогите советом!
Вот и я так подумал. Тест через шнурок сделал, пиктограммка горит, живая значит. А от ключа не горит. По ошибкам только перенаддув. Подскажет кто, где копаться, чтоб проверить на предмет заглушивания? Или в теме по VAG com спрашивать?
попросят детально ошибку расписать, номер ошибки, номер блока. Проверяй трубки, шланги системы вторичного воздуха. Тест исполнителей сделать. Ещё в блоке ЭБУ есть пред на 40А который отвечает за систему. (только к нему так просто не попасть) про кратковременные включения вентилятора: Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд.
Проверяй трубки, шланги системы вторичного воздуха. Тест исполнителей сделать. Ещё в блоке ЭБУ есть пред на 40А который отвечает за систему. (только к нему так просто не попасть) А предохранитель на 40А под капотом стоит или под рулевой колонкой водителя в районе ног там есть громоздкие 2 предохранителя. А тест исполнителей сделать надо, жаль что опять за деньги.
Под капотом с правой стороны у вакуумного усилителя. В коробке. Там винтики торксы. Два легко откручиваются, а чтоб дальше подлезть, надо стеклоочистители снимать и пластиковую накладку под стеклом. если надумаешь http://audi-a4-2000manual.narod.ru/audi-806-10.m_id-71.m_id2-72.html
Комрады, подскажите плиззз... А4 В7 2005, 3.0тди... Отопитель Эбершпехер. Работает с пульта и с таймера на заглушенной!!! машине на ура! Как только заводишь машину, вебаста выключается и не вкл ни при каком раскладе. Ошибок нет. В чем может быть косяк?
Господа, подскажите кто сталкивался. Поменял турбину, выбил кат, прочистили интеркулер, поменял клапан N75, почистил форсунки. Сегодня выехал прокатиться, прёт как чумачечая, правда рычит жутко, но это проблема в дырке в гофре на выхлопе. проблема в следующем - перестала работать система ESP. На кнопку не реагирует, ABS работает, VAG-COM ошибок нет, на приборной панели ни каких предупреждений не горит (тест сегментов делал - все лампочки рабочие), машина пробуксовывает то бишь противопробуксовка не срабатывает, газ при уходе в занос машина не обрубает, и комп машину не пытается выровнять. что за хрень, кто знает?