Народ, кто помнит, какой головкой (под звездочку) откручиваются болты (6 шт.) приводного вала от коробки?
снять генератор и отвезти в москву в агс. через час забрать исправный генератор с новыми подшипниками и щетками. или забрать сразу отремонтированный. ps: в elsa нет статьи по очевидной причине.
На пиндосах 6МКПП это GJW типа 02x. Ручка должна стоять практически вертикатьно. Задняя должна втыкаться только с утапливанием рычага вниз. В данном случае надо регулировать кулису. Это делается из салона. С вероятностью 90% туда кто-то уже лазил. Просто так регулировки не сбиваются.
1. "перебирают" бомжи мусор 2. предлагаю судить по результатам ps: зачастую 2500р и час времени в разы дешевле двухнедельного ожидания запчастей и интеллектуального онанизма на форумах... впрочем, если цель - "сделать самостоятельно", то логика бессильна
Сдернуть накладку вокруг чехла вверх, снять ручку КПП, ослабив снизу хомут, снять перельницу, вытащить шумоизоляцию, дальше всё будет видно.
что же тогда делают с ним Интересно узнать? Ну если запчасти Все есть и Машина разобрана Почему бы и Не сделать самому?
Господа, досталась машина в профиле бесплатно. Есть проблема с ней, пробег 220000, последний сервис был 180000 по жесткому графику. Соот-но сервис просрочен на 220-180-15=25 тысяч. Нужно-ли сделать что-то особенное сейчас (помимо стандартного ТО)? Машинка бегает резво, маслице уже чОрненькое как уголь.