Отчитаюсь о своей проблеме...другим на будущее... напомню... вынимал, разбирал трапецию, для смазки. Собрал подключил, провод на фишке 4-х контактной оплавился (коричневый). На просьбу подсобить эл. схемой 8е проигнорировали... на копал в нете не самый лучший вариант схемы...оказалось что коричневый-это "минус", а не плюс как я изначально думал.... Почему так получилось я не понял... вскрытие моторчика дворников показало (увидел сам не знаю как): отломился кусочек пластиковой направляющей от крышки моторчика и благополучно попал в шнек моторчика... ну и как результат...оплавленный провод Пластик выдернул. провода новые спаял, все работает.
Уважаемые, Только не баньте! - Как активировать напоминалку о ремнях? Счас ни колокольчиков, ни индикации на приборке нет. Есть VAG-COM 409.1 (.11?), VAG908. Направьте на путь истинный, а? ЗЫ. на замке не заметил проводов, это нормально?
На счет провода не подскажу,а вообще подключаешь ваг-ком,заходишь в 17 группу(приборная панель),далее кодирование и меняешь там цифру одну!там подсказка должна быть
Спасибо за попытку! Проблемма в том, что нашол я там эту самую подсказку и поменял цихру, сначала с 0 на 3, затем на 1. - Безрезультатно. Может ещё что-то включать/кодировать/адаптировать надо? (Штрафы растут, в том числе и за ремень - надо активировать!)
Парни , всем привет... Вопрос такого хар-ра... Сколько по пробегу , ходит : 06F121011 водяной насос Или он меняется при замене ГРМ ? И еще , насос онли оригинал ???
Сделай тест исполнителей,проверишь работает ли зуммер,горит ли индикация о не пристегнутых ремнях! А если просто обзавестись привычкой постоянно пристегиватся?у меня наоборот выключено предупреждение о ремнях,но я уже автоматом перед тем как начать движение пристегиваюсь
Такая де фигня, бывает даже метров 20 над проехать( от дома по пути, мимо мусорки), а один фиг присиегиваюсь на автомате...
Народ, как сделать чтобы стёкла с брелка открывались/закрывались при открытии/закрытии. Раньше было, пропало, предположу, что после снятия клемм с акумма
Появилась такая проблема. После набора скорости свыше 30-35 км/ч появляется тихий свист в области лобового стекла, передней панели образно. Как будто моторчик вентилятора отопителя свистит (сначала так думал, было такое раньше на А6 С4), отключил кондей, но свист не прекратился. Когда машина работает на ХХ или едет менее 30-35 км/ч свиста нет. А по приближению к 30 прерывисто начинается, а затем продолжается постоянно. Свист не сильный, тоесть если делать радио на 8-9 звук, то его не слышно, но все же напрягает. У кого какие идеи по поводу источника?
Нет, масло не уходит ни капли. Да и турбина включается после 2т вроде как, а тут едешь 40 км, обороты 1.2-1.5. и посвистывает себе как соловей разбойник. Может подшипник где какой?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/776458/ щас еуропеец набижит... не слушай особо его..