... ну если только опять на скотч..., хороший, белый, для зеркал и стекла! продается метражем, сам белый, бумага, верх-низ, светло-голубая! держит хорошо!
Народ а кто нибудь знает подойдет ли БУ управления адаптивными фарами для фар с автокорректором (не адаптивные)?
Они все вроде с одним номером идут на В6. Кстати о лягушке. Поменял свою недавно, пару дней все норм, потом опять иногда выскакивали две лампочки, потом все чаще и чаще. Купил новую, на днях буду ставить... В чем может проблема. Ставил по мануалу как советовали
Я правильно понимаю что 3-4 года сейчас все автоматы либо мертвые, либо в это состояние скоро придут? Причем не важно, вариаторы или автоматы. Ручку совсем не хочется
делай раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 делай два http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77486&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8 где увидишь на фотках напильник, вникай
Парни подскажите, Клапан системы вентиляции картера - 06B 103 245, как проверяется? купил новый дуется во все отверстия
всем привет, у меня тоже есть вопросы... 1. короче ГУР у меня потек, походу через сальник. еще при рабочем движке видно как шкив ГУРа ходит с биением. вопрос: есть ли смысл его перебирать? и что для этого нужно? (слышал о рем комплекте) может стоит подумать о замене на новый ГУР? если не оригинал, то аналоговый. жажду советов! а то замучался подливать зеленку, скоро кончится 2. так получилось что и антифриз потек! то уходит, то не уходит... погуглив инет понял что речь скорее всего из-за какого-то там тройника либо шлангов расположенных за мотором у АКБ. сам лично несколько раз осматривал с фонариком, шланги сухие, фигачит где-то у АКБ, там даже не видно ничего, как там чего менять? эти 2 беды парят мне моск, хочу сделать!
У меня тоже антифриз уходит. Сначала термостат потёк он состоит из двух частей с середины сочилось заменил его. Теперь в соединениях патрубков подтекает шланги сваливаются с хомутов наверно давление большое в системе охлаждения. Я так понимаю что в крышке расширительного бачка дело так как там клапан стоит?
подскажи куда ручонки совать?) сзади слева от мотора? думаю да. много раз слышал как меняли крышки. как вообще проверить работает ли в ней клапан? и до конца ли ее нужно заворачивать?
Нуждаюсь в совете по правильной настройке передней подвески A4 B7 2.0 TFSI Q на ручке. Сейчас подвеска 1BA - полный сток. Сейчас пересаживаемся на Eibach -30 - не очень понятно как правильно зажимать верхние рычаги на стойке спереди. Изначально s line (1BE) имеет занижение -20 в отличие от стока. Т.е. шаровые на поворотный кулак верхних рычагов по идее должны быть выставлены с корректировкой на 20 мм от 1BA. Но при этом (согласно ELSA) эти расстояния идентичны для 1BA и для 1BE (-20): передний верхний рычаг - 81мм (+/- 2) задний верхний рычаг - 70мм (+/- 2) Вот вопрос - при установке пружин -30 - какие значения должны быть?
Если ты про термостат то он находиться прямо под генератором. Но его немного видно я посветил туда фонариком и увидел что у меня от туда течёт. Проверить не знаю как я новую крышку заказал.